edge

Благодаря технологическим достижениям в последнее время уже не сложно поверить, что скоро появится отель, где на стойке регистрации вас встретят роботы. Среди обслуживающего персонала отеля «Henn-na» в г. Нагасаки, Япония, вкючающего 72 номеров, будут десять роботов-гуманоидов, способных приветствовать и вести разумную беседу с гостями заведения, проводить регистрацию, переносить багаж и убирать номера. Роботы могут говорить на японском, китайском, корейском и английском языках и имеют внешность японской девушки. Они имитируют человеческие жесты, способны устанавливать зрительный контакт с человеком, а также понимают и отвечают на человеческий тон голоса. Роботы были разработаны Осакским университетом и сконструированы специалистами робототехнической компании Kokoro, причем первая версия появилась уже в 2003 году.

Отель находится внутри тематического парка «Huis Ten Bosch», вдохновленного голландской резиденцией 17 века. По мнению его президента Хидео Савада, это будет «самый эффективный отель в мире». Помимо роботов, здесь запланировано еще несколько новаторских технологических решений. Дверные замки будут открываться при помощи системы распознавания лиц, услуги в номерах можно будет заказать с планшета, а температура в помещениях будет регулироваться посредством панели, улавливающей телесное тепло внутри номеров.

edge

Чтобы выделиться среди конкуренции в наше время, необходимо изучить, какие преимущества высокой технологии мы можем предложить нашим клиентам. В будущем разработчики надеются, что машины смогут выполнять 90% гостиничных услуг.

Планируется, что отель откроется в июле этого года, и мы станем свидетелями начала взаимодействия между человеком и роботом.

edge

Благодаря технологическим достижениям в последнее время уже не сложно поверить, что скоро появится отель, где на стойке регистрации вас встретят роботы. Среди обслуживающего персонала отеля «Henn-na» в г. Нагасаки, Япония, вкючающего 72 номеров, будут десять роботов-гуманоидов, способных приветствовать и вести разумную беседу с гостями заведения, проводить регистрацию, переносить багаж и убирать номера. Роботы могут говорить на японском, китайском, корейском и английском языках и имеют внешность японской девушки. Они имитируют человеческие жесты, способны устанавливать зрительный контакт с человеком, а также понимают и отвечают на человеческий тон голоса. Роботы были разработаны Осакским университетом и сконструированы специалистами робототехнической компании Kokoro, причем первая версия появилась уже в 2003 году.

Отель находится внутри тематического парка «Huis Ten Bosch», вдохновленного голландской резиденцией 17 века. По мнению его президента Хидео Савада, это будет «самый эффективный отель в мире». Помимо роботов, здесь запланировано еще несколько новаторских технологических решений. Дверные замки будут открываться при помощи системы распознавания лиц, услуги в номерах можно будет заказать с планшета, а температура в помещениях будет регулироваться посредством панели, улавливающей телесное тепло внутри номеров.

edge

Чтобы выделиться среди конкуренции в наше время, необходимо изучить, какие преимущества высокой технологии мы можем предложить нашим клиентам. В будущем разработчики надеются, что машины смогут выполнять 90% гостиничных услуг.

Планируется, что отель откроется в июле этого года, и мы станем свидетелями начала взаимодействия между человеком и роботом.