ТОРГОВЫЕ
ЦЕНТРЫ

expand_more ПРОДОЛЖИТЬ expand_more
cdn_helper

АДАПТИРОВАТЬСЯ ИЛИ ИСЧЕЗНУТЬ

Первоначально торговые центры состояли из серии магазинов, сосредоточенных в одном или нескольких зданиях, с проходами, которые соединяли их и позволяли посетителям ходить из одного магазина в другой, не покидая здания. Они сразу же стали душой многих городов, основой розничной экономики, а также главным местом встречи подростков. Из США, где возникли торговые центры, они распространились по всему миру.

Однако быстрое развитие цифровой революции (электронная торговля и новые цифровые технологии) и изменение мировых тенденций радикально изменили ожидания потребителей. Теперь, когда они посещают торговые центры, они ищут впечатления, которые выходят далеко за рамки традиционных покупок. По мере продвижения новых тенденций на мировой арене операторы торговых центров вынуждены переосмысливать концепцию и форму работы своих объектов.

РАДИКАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

В ОЖИДАНИЯХ КЛИЕНТОВ

Превратиться в досуговые направления Для этого они стремятся превратить свои торговые площади в важнейшие места назначения. Принимают смелые и важные решения по превращению своих торговых центров в знаковые места, где, помимо покупок, покупатели уносят с собой подлинные впечатления.

Эти преобразования, охватывающие дизайн, архитектуру, новые технологии, а также человеческую и социальную деятельность во всех ее аспектах, происходят в нескольких направлениях. Поскольку в новом подходе покупки занимают все меньше места, торговый центр становится пространством, в котором все большее значение приобретают общие зоны.
Зоны доступов растут в размерах Входы в центры, коридоры и соединения стали выше и просторнее, как бы намекая на то, что покупатели попадают в удивительно иную среду, столь же ослепительную, сколь и гостеприимную. То, что входы выделяются из окружающей обстановки, фактически стало чем-то вроде фирменного стиля торговых центров. Кроме того, эти большие пространства позволяют проводить всевозможные масштабные мероприятия, которые сами по себе являются еще одним полюсом притяжения публики. Ресторация и досуг Общественное питание - еще один вид деятельности, который занимает все больше места в торговых центрах. Централизованные фуд-корты становятся ключевыми точками для перезагрузки имиджа бренда.

Общественное питание сопровождается развлекательными мероприятиями. Аттракционы, призванные занять время покупателей, становятся неотъемлемым атрибутом торгового центра. Будь то культура, азарт, развлечения, отдых - любое интересное, познавательное, поднимающее настроение, веселое занятие станет хорошим вариантом заполнения досуга покупателей. Активность шопинга превращается в настоящий опыт.
cdn_helper cdn_helper cdn_helper

ОПЫТ ЯВЛЯЕТСЯ ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ ФАКТОРОМ

Фактически с появлением опыта розничная торговля становится вторичным полюсом привлечения трафика для многих торговых центров. Клиенты идут на шоу, интересное занятие, увлекательное развлечение, прогуляться или провести день и, между всеми этими занятиями, что-нибудь купить.

Информационные технологии также являются важным фактором трансформации торговых центров. Задача для них и их арендаторов состоит в том, чтобы объединить удобство онлайн-покупок с ощущением нахождения в физическом магазине. Технология обеспечивает решения, позволяющие успешно решить эту задачу.

Так называемая маячная технология используется для информирования покупателей торгового центра об акциях и происходящих событиях. Данная технология даже может направить их к конкретным продуктам и акциям в магазинах. Также благодаря смартфону клиент может получить доступ к инвентарю каждого магазина. С другой стороны, сбор данных о покупательских привычках позволяет отслеживать поведение клиентов и адаптировать процесс покупок таким образом, чтобы это было им максимально удобно. Наконец, правильно расположенный сенсорный экран поможет покупателям просматривать 3D-карты торгового центра, искать расписание событий, услуги, скидки, а также ориентироваться и скачивать адреса магазинов. Конечно же, зарядные станции для мобильных устройств также стали обычным явлением.

Таким образом, новые тенденции влекут за собой инвестиции в следующих направлениях:

РАЗНОВИДНОСТЬ ДОСУГОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Включить в торговый центр несколько опций питания, развлечения и проведения досуга.

ЯРКИЙ ДИЗАЙН

Обеспечить впечатляющий архитектурный дизайн, который бы запомнился потребителям и ассоциировался с брендом торгового центра.

ДИВЕРСИФИКАЦИЯ

Включить жилые и рабочие помещения, квартиры и офисы, а также парковки, чтобы повысить функциональность торговых центров, создать синергии и обеспечить максимальное удобство для пользователей.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Внедрить активное использование новых технологий, цифровизации и виртуального пространства.

У НАС ЕСТЬ РЕШЕНИЯ

КОНТАКТЫ

ОБЩИЕ ПРОСТРАНСТВА

Предложить архитектурный дизайн общих пространств, площадей и коридоров торгового центра с целью создать больше точек сближения и окружить потребителей ощущением значимости.

РЕШЕНИЯ

Amusement Logic предлагает решения для торговых центров во всех указанных выше аспектах.

Мы можем взять на себя все этапы работ или их часть.

Проект «под ключ»

Amusement Logic может разработать проект торгового центра от идеи до окончательного строительства: концептуальный дизайн, эскизный проект, рабочий проект, подготовка документации для подрядчиков, дизайн интерьера, подбор мебели и отделки, интеграция бренда, изучение и разработка прототипов, управление строительством и др., а также гражданское строительство, водоснабжение и канализация, системы электроснабжения высокого и низкого напряжения и аварийные системы, внутреннее и наружное освещение, наблюдение (сигнализация, видеонаблюдение и т. д.), домашняя автоматизация и средства связи, цифровизация , управление и обслуживание и др.

Часть работ

Для существующих площадей торгового центра мы можем предложить проектирование, поставку и установку игровых площадок для всех возрастов, с водными сооружениями или без них, а также зон приключений, бассейнов для дайвинга, каньонингов, батутов, аквариумов и т. д. Мы также занимаемся проектированием и строительством фуд-кортов, торговых зон, зон общего пользования, площадей и путей циркуляции.

Наша технология 3DTECH также является быстрым и экономичным решением для обновления любой существующей архитектурной конструкции, фасадов, входов, переходов и т.п., а также для создания уникального дизайна.

Доверьтесь нашему опыту, и вы убедитесь, что от нас не ускользает ни малейшая деталь.