Сам отель как аттракцион

Существуют четыре категории постояльцев:

edge

Несмотря на то, что каждый отель может оказаться привлекательным для определенной части представителей той или иной категории, любой гостиничный комплекс заинтересован в привлечении всех категорий постояльцев для увеличения уровня заполняемости.

Многие отели были построены с малым количеством или с полным отсутствием площадей для собраний. Наполняются фамилиями в выходные, а в остальные дни недели отмечают низкий уровень прибытий. Если не приезжают представители бизнеса, то остается им лишь ожидать участников конференций, выставок или спортивных мероприятий. А если для их размещения не хватает места, то работают с одной рукой привязанной к спине.

edge

В связи с этим все больше и больше отелей становятся похожими на резорты, а резорты все больше и больше похожи на небольшие тематические парки. Причем в последнее время мы все чаще наблюдаем новую тенденцию в развитии отелей-резорт: активные виды спорта, приключения.

Приключенческий спорт уже превратился в нечто обыденное; существуют искусственные крытые версии практически любого натурального окружения (гольф, скалодромы, лыжи, серфинг, и пр.) Находится в правильном вместе в лучшее время, когда волны кажутся идеально правильной формы или горные реки полноводны, может оказаться сложным даже для профессионалов. Энтузиасты предпочтут реальный опыт, но в инсталляциях, созданных человеком из искусственных материалов и симуляторов, они смогут отточить свои навыки. Новички же, как правило молодёжь, желающие впервые приобщиться к определенной активности, нуждаются в безопасном и близко расположенном месте.

Раньше инвесторы в гостиничный бизнес довольствовались открытием своих отелей вблизи от таких крупных проектов как тематический парк, торгово-развлекательный центр, пляж или гольф клуб. Но сегодня это уже не так. Не достаточно находится близко к тому или иному аттракциону, сам отель должен быть превращен в аттракционов. Аттракцион, способный привлечь максимальное количество постояльцев.

Адаптация статьи Джефа Коя (Jeff Coy), опубликованной в hospitalitynet.org, 14.04.2016