Интервью с Мария дель Мар Асенсио, директором аквапарков АкваМихас, АкваВера и АкваБадахос

Этот год мы начинаем с интервью Марии дель Мар Асенсию, директором испанских аквапарков АкваМихас, АкваВера и Аквабадахос, которая любезно рассказала нам о своем опыте, буднях и о новинках, готовящихся к лету 2018 года:

“Шел 1986 года когда с открытием аквапарка АкваМихас началась наша деятельность в этом секторе. Его большой успех и признание позволили нам расти и подтолкнули к планированию открытия Вера y Бадахос, получив среди трех парков в общей сложности 180,000 м2 и пропускную способность почти в 10,000 человек. Реально мы не могли себе представить как далеко зайдем, принимая во внимание, что это не было нашей основной деятельностью.

С самого начала мы всегда считали, что важнее всего передать нашим посетителям большой набор услуг, качество и безопасность. На этой философии основана работа всех команд наших парков. Мы понимаем как важно для родителей чувствовать себя спокойно, когда их дети находятся в такого рода инсталляциях, и наша работа — это обеспечить. Поэтому мы всегда стараемся находиться над теми стандартами безопасности, которые определены законодательством, и предоставлять услуги наиболее высокого качества на всех инсталляциях и аттракционах. У нас даже больше спасателей, чем реально необходимо, но так мы снижаем любые риски в наших аквапарках.

Как я уже сказала, качество это один из основных наших активов, поэтому мы каждый год выделяем немалую часть нашего бюджета на обслуживание наших инсталляций и аттракционов в наилучшем состоянии. Мы выделяем приоритеты по каждому пункту и стараемся решить все до наступления нового сезона.

Более чем двадцатилетний опыт и хороший профессиональный коллектив позволяют нам предвидеть конкретные нужды каждой кампании. Большинство нашего персонала уже много лет работают у нас, имеют хорошие знания и способности и, одновременно, они же готовят новых специалистов. Это гарантирует нам слаженность работы команды.

В наших парках можно найти аттракционы для всех типов публики, различные типы ресторанов и кафе. В зависимости от парка можно найти такие аттракционы как “Стиральная машина” в Михас, или “Карты” [прим. автомобили в картинке] в Бадахос.

Также, в этом году есть новинки в двух парках. В Вера в середине мая мы открываем горку “V”, который мы назовем “Цунами”, а в Михас, который откроется в конце апреля появился новая закрытая “Гидротруба”.

В первую очередь нас посещают семьи с детьми, порядка по 4 человека, хотя немалая доля посетителей — группы молодежи между 13-15 годами. С другой стороны туризм имеет большее или меньшее влияние в нашем случае, в зависимости от расположения. В Михас и Вера нас посещает много иностранных туристов, приезжающих провести день. В Бадахос все-таки туризм больше внутренний, соответственно большее число туристов приходится на август.

Мы стараемся присутствовать на всех каналах продаж, диверсифицируя наши маркетинговые усилия, сотрудничая с другими представителями туриндустрии и, в первую очередь, социальные сети, Иногда мы проводим конкретные акции в странах наших посетителей.

Постоянно появляются новые возможности для досуга и вода это заманчивых элемент, поэтому людям нравятся аквапарки, но есть и ограничения. Целевая аудитория есть какая она есть и если мы пытаемся чрезмерно эксплуатировать пространства с одними и теми же услугами, в итогу сработает эффект пресыщения. Поэтому все участники нашего сектора должны хорошо понимать необходимость постоянно улучшать свои инсталляции.”