21 миллион посетителей для развлекательной индустрии Мексики.

Фото: Pixabay

В Мексике, стране лидере Латинской Америки по паркам развлечений (среди которых зоопарки, аквариумы, аквапарки и центры детского досуга), индустрия досуга пребывает в состоянии расцвета. Это подтверждаю цифры, представленные Международной Ассоциацией Досуговых Парков и Аттракционов (IAAPA) на первом конгрессе проведенном в этой стране.

В соответствии с этими данными 1.741 заведений данной категории принимают 21 миллион посетителей в год, которые расходуют в общей сложности 530 миллионов долларов. При этом IAAPA прогнозирует рост этих результатов на 6% в 2019 году. Кроме того, данный сектор экономики обеспечивает рабочими местами 3,5 миллиона человек.

Этот расцвет досуговой индустрии в Мексике подтверждает и мировую тенденцию. Так, по данным Международной Организации Туризма (UNWTO), тематические аттракционы, принадлежащие десяти основным международным группам в этом секторе, превысили планку в 500 миллионов визитов (501,22 миллиона), что на 5,4 % больше чем в 2017 году. UNWTO отмечает, что мировая досуговая индустрия приводит в движение 20 миллиардов долларов в год. С другой стороны, эти аттракционы были востребованы 1,4 миллиардами туристов (путешественников, проводящих ночь в отеле) в 2018 году, что составляет 20% от общего населения Земли.

«Реально это очень мощный сектор» , говорит Паулина Рейе, вице-президент IAAPA в Латинской Америке и Карибском бассейне, «этот год был нетипичным и некоторые сегменты проявили себя более устойчивыми, чем другие, однако принимая во внимание то, что мы видели в течение времени и в других странах, данная ситуация стабилизируется». Хорошие результаты сектора досуга она отнесла к тенденции туристов проводить свой отпуск в собственной стране и не выезжать за рубеж.

В целом IAAPA отмечает, что досуговые парки принимают миллиард посетителей в год и их общий уровень продаж составляет 44 миллиарда долларов. К 2022 году эта сумма вырастет до 60,5 миллиардов долларов, что составит 37,5% роста. Звучит весьма оптимистично.

Fuentes: Expansión, Las Provincias y El Economista.