Magna — это последний проект в рамках гигантского туристического развития NEOM, на северо-западе Саудовской Аравии. Как представлено в пресс-релизе, опубликованном советом директоров NEOM 5 июня прошлого года (2024), Магна является образцом инноваций и устойчивого развития. Задуманный как часть амбициозного саудовского плана «Видение 2030» (который стремится освободить экономику страны от зависимости от нефти посредством решительных инвестиций в туризм), Магна не только обещает переопределить роскошный туризм, но и делает это через дизайн. Этот дизайн интегрирует передовые технологии, архитектуру международного уровня и экологическую осознанность. Магна также является проектом проектов в рамках глобального проекта NEOM. Он охватывает 12 отдельных туристических направлений (Лейджа, Эпикон, Сиранна, Утамо, Норлана, Аквеллум, Зардун, Ксейнор, Эланан, Гидори, Треям и Жаумур) вдоль 120 километров побережья залива Акаба.
Дизайн, учитывающий экологичность
Несмотря на то, что не было раскрыто много подробностей о проекте, если мы должны доверять словам его создателей, суть Magna заключается в ее приверженности устойчивому развитию. Таким образом, дизайн Magna ориентирован на воссоздание и сохранение окружающего природного ландшафта, а также на «омоложение» местной флоры и фауны.
Дизайн будущего: технологии и архитектура
Magna обещает современные удобства в каждом из своих 15 отелей, 1600 номеров, люксов и апартаментов и более 2500 единиц жилья. И все это в сегменте люкс, с максимальным комфортом и эксклюзивностью. И каждое место с уникальным предложением, не теряя при этом чувства сплоченности и гармонии, благодаря дизайну и архитектуре.
Экономические и социальные последствия туристического направления
Благодаря крупным инвестициям, которые предполагает новое туристическое направление, промоутеры Magna надеются, что оно создаст 15 000 рабочих мест в секторе туризма, досуга и гостеприимства. В то же время туристический комплекс должен внести в ВВП Саудовской Аравии около 650 миллионов евро к 2030 году. В совокупности это направление должно привлекать 14 500 жителей и более 300 000 посетителей в год.
Слова генерального директора NEOM Надхми Ан-Насра подтверждают основную идею нового направления, когда он заявляет, что Magna «это сокровище завтрашнего дня, наполненное природной красотой и передовыми технологиями». Он добавляет «в соответствии с нашими тремя основными принципами переопределения бизнеса, сохранения и пригодности для жизни, Magna будет играть ключевую роль в создании сильной туристической экосистемы в NEOM». И заключает: «Magna внесет позитивный вклад в национальные усилия по диверсификации экономики и ( … ) позиционирует Королевство как мирового лидера в сфере роскошного туризма».
Источник и изображения: NEOM.