Отдел дизайна Amusement Logic работает над проектом роскошного торгового центра с призванием к архитектурным инновациям, не отказываясь от приятного и легкого опыта покупок. Таким образом, мы нашли компромисс между авангардным дизайном и футуристическими элементами, создав динамичную и сложную среду на службе у пользователей.
Мы придали этому торговому центру органические формы, текучие пространства и преобладающий белый цвет. Вместе с тем мы интегрировали в дизайн, в архитектуру, как внутри, так и снаружи, растительность. В целом, эти трехмерные скульптурные формы придают смысла внутреннему дизайну торгового центра, что в сочетании с неоновыми огнями и зелеными насаждениями придает всему зданию живую атмосферу. В то же время большие световые проемы пропускают естественный свет.
Дизайн этого торгового центра не ограничивается декоративными или эстетическими аспектами, а учитывает его полную функциональность. Таким образом, он стремится создать атмосферу, выходящую за рамки простого шопинга, но сочетающую в себе развлечения, моду, искусство и культуру.
Хосе Мария Рейес, дизайнер из отдела дизайна Amusement Logic.