Исследование, проведенное Институтом водной и экологической инженерии Политехнического университета Валенсии, Испания, которое было освещено такими средствами массовой информации, как National Geographic, Efeverde или Medio Ambiente News демонстрирует, что использование проницаемых дорожных покрытий в городских районах снижает загрязнение микропластиком.
Пластиковые частицы размером менее 5 мм называются микропластиком. Во время дождя городские стоки переносят их в больших количествах, и если они не встречают препятствий, то попадают в природные водные системы. Однако, согласно вышеупомянутому исследованию, проницаемые тротуары, улавливая микропластик, сократят его попадание в природную среду более чем на 90%.
материалов. Хотя в верхних слоях используются асфальтовые покрытия или непосредственно зеленые насаждения, в нижних слоях используются наполнители с увеличивающейся с глубиной гранулометрией.
Благодаря исследованию Политехнического университета Валенсии мы знаем, что проницаемые тротуары в городских районах являются эффективной и жизнеспособной системой улавливания пластиковых загрязнителей, предотвращающей их сброс в природу. Кроме того, к этому дополнительному преимуществу добавляется то, что с помощью соответствующих устройств проницаемые покрытия позволяют хранить и повторно использовать отфильтрованную воду.
Если вы хотите узнать больше о преимуществах проницаемых тротуаров и использовании экологически устойчивых городских дренажных систем, мы рекомендуем вам прочитать наши предыдущие статьи:
Водопроницаемые покрытия для устойчивого дренажа и Устойчивые городские дренажные системы или SUDS.
Альберто Лопес, старший инженер-конструктор Отдела архитектуры Amusement Logic