Туристические направления по всему миру стремятся привлечь туристов не только для того, чтобы стимулировать экономику, но и для того, чтобы восстановить показатели сектора до допандемического уровня. Тайвань, согласно статистике его Управления по туризму, в 2022 году принял чуть менее 900 000 посетителей, что все еще очень далеко от рекорда в 11,8 миллиона туристов, прибывших в страну в 2019 году. Именно поэтому в начале этого года правительство утвердило новую стратегию, призванную облегчить туристам возвращение в страну. Согласно заявлениям премьерминистра Тайваня Чэня Цзянь-чжэня со ссылкой на CNN Travel, поставлена цель привлечь 6 миллионов туристов в 2023 году и удвоить это число к 2024 году.

Стратегия состоит в том, чтобы выделить 5,3 млрд тайваньских долларов (159,71 млн евро) из профицита налоговых поступлений в 2022 году на поощрение притока туристов на Тайвань. И стимулом для них, чтобы они решились приехать в страну, будет бонус в размере 5000 тайваньских долларов (или 150,67 евро) среди 500 000 этих международных посетителей. Таким образом, согласно заявлениям генерального директора Тайваньского Управления по туризму Чана Ши-чжуна, приводимым Taipei Times, «не все иностранные туристы получат его», а у тех, кто его получит, не будет денег «до тех пор, пока они не приедут». Кроме того, сумма бонуса будет выплачена через «электронную платежную карту, которую можно использовать для оплаты питания, проживания и других расходов во время их пребывания здесь».

Управление по туризму Тайваня также будет предлагать льготы местным и иностранным туристическим агентствам, которые привозят в страну иностранных туристов. При этом они получат субсидию в размере 10 000 тайваньских долларов (301,5 евро) для каждой группы иностранных туристов от 8 до 14 человек и 20 000 тайваньских долларов (603 евро) для каждой группы с большим количеством участников. Согласно заявлениям Чэня, в государственной казне достаточно средств, чтобы субсидировать 90 000 групп.

Еще одна из мер, связанных с поощрением туристических посещений, снова согласно заявлениям генерального директора Управления по туризму, в данном случае для решения проблемы нехватки персонала в сфере гостеприимства, — это помощь в выплате заработной платы новых сотрудников, нанятых отелями. Это льгота, которая действует в течение года, после чего работодатели не должны снижать заработную плату.

Страны и регионы, из которых правительство намеревается привлекать туристов, — это Япония, Южная Корея, Европа, Северная Америка и 18 стран так называемой «Новой внешней политики Тайваня на юг», то есть Австралия, Бангладеш, Бутан, Бруней, Камбоджа, Индия, Индонезия, Лаос, Малайзия, Мьянма, Непал, Новая Зеландия, Пакистан, Филиппины, Сингапур, Шри-Ланка, Таиланд и Вьетнам.

Со своей стороны, президент Ассоциации высококачественных путешествий Ринго Ли отреагировал на эту новую туристическую стратегию правительства Тайваня. Так, он заявил Taipei Times, что, хотя важно предлагать стимулы иностранным туристическим агентствам, правительство также должно поощрять их нанимать тайваньских операторов для размещения туристов в их отелях и брать в аренду их туристические автобусы.

Если вы хотите узнать больше о Тайване и его туристических стратегиях, мы уже рассматривали еще одну из них в следующей статье:

Ставка на пожилых людей в парках развлечений: пример Тайваня

Источники: Taipei Times, CNN Travel. Изображения: Unsplash.