В 2018 году компания Amusement Logic завершила разработку рабочего проекта, в котором определялся дизайн нового объекта, который после завершения строительства и окончательного открытия должен был стать прецедентом в сфере отдыха и туризма в Португалии и на Пиренейском полуострове. Четыре года спустя, после строительных работ, проведенных Amusement Logic, преодолев перебои в связи с глобальным кризисом в области здравоохранения, это время пришло. С октября, когда он открыл свои двери, туристы, отдыхающие, путешественники и посетители имеют в своем распоряжении первый крытый аквапарк на Пиренейском полуострове. Это «Aquashow Indoor», который стал частью крупного туристического комплекса португальского Алгарве, в городке Картейра, вместе с открытым аквапарком «Aquashow» и примыкающим к нему 4-звездочным отелем на 148 номеров.
В одной из публикаций мы рассказывали вам об «Adventure Guide Track» (AGT), первом аттракционе такого рода в мире, который уже является частью нового крытого аквапарка. Помимо этой уникальной приключенческой трассы, «Aquashow Indoor» включает стену для скалолазания, волновой бассейн, водную детскую зону с нашей интерактивной детской площадкой Spray Blocks, горками и водяными пушками, а также молодежную зону с водными горками с высотой старта до 26 м, включая зрелищную модель «Tornado». Также парк предлагает международной публике спа-зону с релаксационным бассейном, джакузи, гидромассажными лежаками, “Быстрой рекой” для плавания против течения, душами различных типов, сауной, турецкой баней, массажными кабинетами и т. д. И все это интегрировано благодаря тематизации, в которой Amusement Logic продумала все детали: скалы, пещеры и водопады.
Несмотря на то, что он работает независимо от остальных объектов, новый «Aquashow Indoor» позволяет расширить предложение отдыха, туризма и развлечений большого водного комплекса до 365 дней в году. Эта новая инвестиция отвечает политике, о которой ее директор рассказал нам в интервью, которое он дал в свое время. По словам Селестино Сантоса, эта политика состоит в том, чтобы «всегда инвестировать в инновации и каждый год открывать новые аттракционы. Важно иметь предложение, которого еще нет в регионе. С другой стороны, также необходимо уделять особое внимание разнообразию и удовлетворению предпочтений всех типов клиентов».
Вы можете получить дополнительную информацию о проекте по следующим ссылкам: PROJECT ADVANCE, AGT, ИНТЕРВЬЮ С СЕЛЕСТИНО САНТОС.
Фотографии процесса строительства приводятся в этом захватывающем видео:
Наконец, если вы хотите увидеть уникальные результаты нашей работы, не пропустите это видео: