В Amusement Logic мы в настоящее время изучаем дизайн пространств, предназначенных для воздействия на органы чувств. Цель, которую мы поставили перед собой, состоит в том, чтобы создавать развлекательные аттракционы, в которых мы можем получать опыт и учиться через наши чувства. Таким образом, благодаря внедрению различных методов сенсорной стимуляции инновационный дизайн предлагает пользователям новый опыт. В то же время через чувства и взаимодействие мы познаем себя и мир, что и является образовательно-развлекательным аттракционом.

В этой новой развлекательной вселенной есть разные пространства, каждое из которых имеет свое значение. Так, в «Зале океана», предназначенном для стимуляции осязания, пользователь экспериментирует с такими материалами, как кинетический песок или вода, и с поверхностями различной текстуры; вы можете плескаться руками, играть с лодками, лепить далекие пейзажи на песке или ходить босиком по различным текстурам. Следующее пространство, «Волшебный путь», стимулирует слух; в нем мы предлагаем пройти по туннелю, пронизанному звуками фауны нашей вселенной. В «Лесу запахов», храме обоняния, мы можем насладиться эссенциями цветов и запахами ароматических растений. В «Мире фантазии», посвященном зрению, комната с зеркалами разной формы преобразит наше тело до забавных крайностей. Наконец, и также посвященное зрению, пространство «Галактика» покажет нам особенности нашей планеты и Вселенной с помощью методов видеомэппинга.

Анхель Ибаньес Перес, специалист по инженерным системам отдела архитектуры Amusement Logic