Недавно был анонсирован запуск The London Resort, одного из наиболее амбициозных проектов тематического парка Европы, открытие которого предусмотрено на 2024 год. По имеющимся данным парк займет 90 гектаров площади и в первой очереди будет включать тематический парк, гостиничный комплекс и зону дополнительных услуг с площадью для досуга, конгрессов и конференций. Вторая очередь проекта включает крытый аквапарк и второй тематический парк.
Pierre-Yves Gerbeau, недавно назначенный генеральным директором London Resort Company Holdings (LRCH) – девелопер проекта и собственник с 2013 года компании Kuwaití European Holdings – заявил, что при разработке проекта парка он и его команда будут основываться на трех следующих основаниях: «Первое: мы новаторы. Нет смысла копировать то, что уже есть, какими бы ни были прошлые успехи. Второе: мы должны стать значимыми, так как сегодняшние клиенты не будут клиентами в 2024 году. И третье — это гибкость; нам необходим продукт, способный эволюционировать и легко меняться».
PY Gerbeau считает также, что расположение проекта не может быть лучшим: на южном берегу реки Темзы на востоке Лондона, на полуострове Swanscombe, Кент, всего в 17 минутах от центра города на скоростном поезде. «У нас имеется причал, так что было бы великолепно прибывать из центра Лондона на корабле», и даже сделать транспорт частью спектакля London Resort.»
Касательно целевой аудитории, Gerbeau предполагает различные возрастные группы: «мы должны предложить что-то, способное удовлетворить ожиданиям посетителей от 3 до 70 лет.» С другой стороны, «перед нашей дверью два миллиона человек (…) и общий объём населения – 46 миллионов», и добавляет: «мы находимся на линии Eurostar, что позволяет рассчитывать и на многонациональность нашего проекта».
Предусмотренный объем инвестиций в первую очередь проекта составляет 1.140 миллионов евро. При этом общий объем инвестиций в обе очереди достигает 3.400 миллионов евро. LRCH достигла соглашений с несколькими марками отелей, а также с Paramount, BBC и ITV Studios, которые предоставят продукты своей интеллектуальной собственности для создания аттракционов, основанных на их фильмах. «Иметь проект таких размеров, не только из-за его социально-экономического влияния, но и благодаря его влиянию в маркетинге и как марки, будет очень полезно, особенно в наши дни всеобщего пессимизма».
Источник: Blooloop.