Доказано, что дизайн имеет измеряемое влияние на опыт пользователя.

Таким стал вердикт интернациональной компании Gensler, занимающейся архитектурой и планированием, после исследования, целью которого стало определить какое влияние производит хороший дизайн на человека.

Результаты подтверждают, что дизайн является ключевым фактором, позволяющим различить между “хорошим” опытом и “великолепным” и открывает критерии, которым необходимо следовать при работе над дизайном любого проекта:

  • “Качество” опыта в пространствах, прорисованных “лучше” набирает почти в два раза больше пунктов чем прорисованных “хуже”.
  • Пространства с одним целевым использованием устарели. Места, задуманные для различных деятельностей, как например работать, социализироваться, заниматься спортом или любое другое занятие, намного легче добиваются лучшего опыта для пользователей.
  • Любое пространство, независимо от типа бизнеса в нем размещенного, обязательно должно иметь место для социального взаимодействия людей.
  • Больше половины пользователей посещают магазины в отличных от совершения покупок целях. При этом треть последних совершает как минимум одну покупку благодаря дизайну пространства.
  • В десять раз вырастает вероятность того, что пользователи поделятся фотографиями своего посещения в социальных сетях, когда магазин имеет уникальный дизайн. Для рабочих пространств этот рост составляет в шесть раз, а для публичных – в три раза.
  • Пространства, воспринимаемые как “красивые, единственные, аутентичные, вдохновляющие, интуитивные и уютные”, предлагают в целом лучший опыт.

Комбинация целей визита пользователя в определенное пространство, его ожиданий и качества инсталляций и самого пространства, приоткрывает нам каким он его воспринимает. Компании, не вкладывающие средства в дизайн, упускают важное оружие улучшения уровня своих продаж и повышения верности клиентов.

В Amusement Logic мы много лет доказываем важность и необходимость понимать дизайн ценнейшим элементом развития любого досугового проекта. Эта концепция является частью нашего “core business”. Благодаря планированию, исследованию жизнеспособности и концептуальному дизайну мы добиваемся отличных результатов в разрезе опыта пользователей и помогаем тем самым снизить риски для новых проектов.

С полным исследованием можно ознакомиться здесь.

Доказано, что дизайн имеет измеряемое влияние на опыт пользователя.

Таким стал вердикт интернациональной компании Gensler, занимающейся архитектурой и планированием, после исследования, целью которого стало определить какое влияние производит хороший дизайн на человека.

Результаты подтверждают, что дизайн является ключевым фактором, позволяющим различить между “хорошим” опытом и “великолепным” и открывает критерии, которым необходимо следовать при работе над дизайном любого проекта:

  • “Качество” опыта в пространствах, прорисованных “лучше” набирает почти в два раза больше пунктов чем прорисованных “хуже”.
  • Пространства с одним целевым использованием устарели. Места, задуманные для различных деятельностей, как например работать, социализироваться, заниматься спортом или любое другое занятие, намного легче добиваются лучшего опыта для пользователей.
  • Любое пространство, независимо от типа бизнеса в нем размещенного, обязательно должно иметь место для социального взаимодействия людей.
  • Больше половины пользователей посещают магазины в отличных от совершения покупок целях. При этом треть последних совершает как минимум одну покупку благодаря дизайну пространства.
  • В десять раз вырастает вероятность того, что пользователи поделятся фотографиями своего посещения в социальных сетях, когда магазин имеет уникальный дизайн. Для рабочих пространств этот рост составляет в шесть раз, а для публичных – в три раза.
  • Пространства, воспринимаемые как “красивые, единственные, аутентичные, вдохновляющие, интуитивные и уютные”, предлагают в целом лучший опыт.

Комбинация целей визита пользователя в определенное пространство, его ожиданий и качества инсталляций и самого пространства, приоткрывает нам каким он его воспринимает. Компании, не вкладывающие средства в дизайн, упускают важное оружие улучшения уровня своих продаж и повышения верности клиентов.

В Amusement Logic мы много лет доказываем важность и необходимость понимать дизайн ценнейшим элементом развития любого досугового проекта. Эта концепция является частью нашего “core business”. Благодаря планированию, исследованию жизнеспособности и концептуальному дизайну мы добиваемся отличных результатов в разрезе опыта пользователей и помогаем тем самым снизить риски для новых проектов.

С полным исследованием можно ознакомиться здесь.