УСЛУГИ

ПЛАНИРОВАНИЕ

УСЛУГИ

ПЛАНИРОВАНИЕ

Как и в любом другом бизнесе, досуговый проект начинается с идеи типа «я тоже хочу такое в моем городе!». Но для превращения идеи в реальность необходимо ответить на серию таких вопросов как:

кто будет посещать проект?что будет являться ключом к его успеху?от каких ресурсов он зависит?как я на этом заработаю?

Ответы можно получить, пройдя серию этапов планирования:

Идея

Финансовый план

Выбор площадки

Концептуальный дизайн

Исследование жизнеспособности

Инвестиционный меомрандум

На протяжении многих лет Amusement Logic приняла участие в реализации стольких идей, что сумела разработать серию критериев, позволяющих облегчить Ваш путь через все фазы планирования, увеличивая тем самым потенциальный успех.

Бизнес-план — это обычная форма отражения бизнес-идеи на бумаге, и обычно он готовится до того, как окончательно выбрать территорию или разрабатывать проектную документацию. В некоторых исключительных случаях инвестор хорошо представляет себе будущий бизнес и не нуждается в том, чтобы кого-то убеждать. Но даже в этих случаях задуматься о ключевых элементах бизнеса является логичным шагом перед тем, как подвергнуть риску любые инвестиции.

Исследование рынка должно стать стержнем любой стратегии бизнеса. Выполненное с правильным и творческим подходом, оно может стать тем компасом, который позволить выбрать правильное направление при принятии решений. Также оно может работать как радар, способный предупредить об опасностях или, наоборот, благоприятных возможностях.

Перед тем как приступить к дизайну, Amusement Logic проводит детальное исследование его экономической жизнеспособности на основе характеристик проекта, существующей конкуренции, покупательской способности целевой аудитории и туристических возможностей региона. Мы также учитываем экологические последствия проекта для обеспечения его экологической устойчивости с самого начала.

Для превращения в реальность хорошие идеи нуждаются в финансировании. Чтобы помочь Вам в этом вопросе, вместе с дизайном Amusement Logic разрабатывает серию документов, позволяющих постепенную презентацию проекта потенциальным инвесторам:

Резюме
проекта

Исполнительное резюме, чтобы пробудить первоначальный интерес возможного инвестора без каких-либо обязательств.

Расширенный
конфиденциальный
меморандум

Более обширная презентация информации, необходимой инвестору для принятия решения. Включает краткое описание проекта, предполагаемый график реализации и имеющиеся риски.

Исследование
жизнеспособности

Расширенное описание проекта, включающее исследование потенциального рынка и конкуренции, расчет инвестиций, анализ доходов и расходов, прибыли и сроков возврата инвестиций и др.

Выбор местности

Выбор площадки, конечно, является одним из важнейших решений, которые принимаются девелопером на протяжении всего времени работы над проектом. Он производится в начале процесса и оказывает важное и разноплановое влияние на проект в течение всей его жизни. Идеальной территории не существует, но чем ближе условия площадки к идеальным, тем выше будет и шанс на успех.