Published On: 06.02.2018|Categories: Общие новости|Tags: |
Технологии в области медицины, маркетинга и досуга получат мощный импульс в этом году. 1. Виртуальная реальность
There is nothing to show here!
Slider with alias realidad-virtual not found.

Эта технология уже взлетела. Все больше компаний выходят на данный рынок создавая конкуренцию, снижая цены и выявляя новые функциональные возможности. Эта технология не только привлекает “геймеров” и представителей индустрии досуга, но и внедряется в медицине, в образовании (в том числе и профессиональном), в цифровом маркетинге и даже в процессах связанных с безопасностью. Даже трудно себе представить весь потенциал, который скрывают в себе виртуальная и дополненная реальность. Ожидается, что в этом году общий объем бизнеса виртуальной и дополненной реальности превысит 7 миллиардов долларов США. 2. Волонтерский туризм Волонтерство — как использование свободного времени, а часто и целого отпуска, для реализации активностей, направленных на предоставление помощи, в грядущие годы будет только расти и ожидается, что скоро сможет конкурировать с традиционной туристической индустрией. Волонтерские экспедиции комбинируют в себе серию характеристик, привлекающих все больше и больше людей: возможность помочь себе подобным и пережить опыт погружения в новые культуры. Только в США ожидается, что в 2020 году количество волонтеров возрастет до 20 миллионов человек. Эта тенденция подтверждает радикальные изменения переживающие наши формы использования свободного времени. 3. “Зеленая” энергия Технологии использования возобновляемых источников энергии в последние десять лет стали очень популярными. Начиная от электромобилей и заканчивая солнечной батареей на крыше, возобновляемая энергия стала обычной составляющей жизни многих людей. Предполагается что акции компаний, связанных с “зеленой” энергией, взлетят вместе с ожидаемым ростом этой индустрии на 500%. А Вы знаете, что уже больше людей работает в индустрии солнечной энергии, чем на нефтяных платформах и газовых месторождениях? Некоторыми мотивами такого роста являются налоговые льготы, Парижское соглашение, дешевеющее оборудование, появление более современных и эффективных аккумуляторов, ну и конечно культурные изменения в общественном сознании. 4. Дроны Технологии дронов могут применять в таких разноплановых областях как строительство, сельское хозяйство, контроль стихией даже в самых труднодоступных регионах, досуг… Игрушечные дроны стали намного дешевле и очень популярны у населения. Растущая конкуренция среди производителей дронов позволяет снижать их цену; это особенно проявляется среди моделей высокой гаммы, способных делать фотографии с высоким разрешением и даже передавать видео в прямом эфире. Технологический потенциал дронов огромен и их развитие находится лишь в самом начале пути. 5. Беспилотные автомобили Многие производители автомобилей и технологические компании работают над автономными системами управления автомобилями. Нет никаких сомнений, что в ближайшие годы мы увидим появление на улицах все большего числа беспилотных транспортных средств. Некоторые эксперты утверждают, что благодаря высокому развитию беспилотных технологий и огромным инвестициям в данный сектор уже в 2020 году на ходу во всем мире будет 10 миллионов таких автомобилей. 6. Биотехнология При помощи биотехнологии создаются новые высокоэффективные продукты, обладающие высочайшими возможностями решения целой серии проблем в медицине, в сельском хозяйстве и в индустрии. Интересно, что вместе с развитием технологии увеличивается и потенциал биотехнологии, что позволяет ожить интересных результатов уже в этом 2018 году. 7. Контент-маркетинг
Предполагается, что общий объем контент-маркетинга достигнет 412 миллиардов долларов США в 2021 году. Контент-маркетинг — это направление стратегического маркетинга сконцентрированного на создании и передаче ценных контентов, релевантных и логичных, для привлечения и удержания целевой аудитории. Контент-маркетинг является более экономным и эффективным средством для отождествления потребителей с коммерческой маркой.