В этом месяце нам удалось пообщаться с Лолой Сальгадо, директором аквапарка Aquarama.

Мы говорили о её парке, о том, как они готовятся к новому интенсивному сезону и как она видит будущее сектора.

Aquarama родился в 1986 году, вместе с другими аквапарками Испании. В день открытия у нас было 30.000 м², которые в последствии увеличились до 45.000 м². Нам приходилось расти, чтобы адаптироваться к растущему спросу со стороны публики, состоящей в основном из жителей Валенсии и Кстельона.

Это был конец 80-х годов и материалы, технологии и процессы были не такими как сегодня, поэтому постоянно приходится что-то улучшать. Но благодаря усилиям, приложенными с самого начала, чтобы наши пользователи наслаждались парком, мы выросли, преодолев все препятствия.

Как я уже говорила, основными нашими посетителями являются местные жители, поэтому мы всегда старались завоевать их доверие через персональное отношение и предлагая им каждый год новые развлечения. Мы поддерживаем связь с нашими клиентами даже когда парк закрыт, и используем для этого все существующие средства: в интернете через социальные сети, через веб-сайт, цифровые публикации, но и вкладываем не малые средства в мир офф-лайн через традиционные носители и внешнюю рекламу.

У нас стандартный для аквапарков набор аттракционов, но мы постарались и отличиться от других такими редкими аттракционами как «Двойной твистер», «Водоворот», «Прыжок дьявола» или наша гордость – «Space Shot» — любимый аттракцион среди нашей публики.

Сжать работу года в три месяца открытых дверей означает быть готовым на 100%, без ошибок, чтобы все получилось хорошо. Именно поэтому мы очень скрупулёзно относимся к отбору персонала, количество которого достигает в высоких сезон 120 человек. Конечно, немаловажным является и экономическое прогнозирование и, самое главное, метеорология.

В ежедневной работе основные усилия мы прикладываем в вопросах безопасности и содержания. Мы следим за правильностью использование наших инсталляций и выполнением всех требований и регламентов по безопасности. И даже при том, что персонал – это основная статья наших расходов, не малая их доля приходится и на содержание.

В парке можно обнаружить все обычные услуги, но в отличие от многих других проектов мы позволяем нашим пользователям приносить свою еду и напитки и предоставляем бесплатную парковку.

Наш сектор очень чувствителен к экономическим изменениям. Страна переживает величайший кризис и, хотя все может еще ухудшиться, пока что мы оптимисты. Тот факт, что наш парк работает только летом – это неоспоримый гандикап: нехватка новостей заставляет СМИ за всё цепляться и всё преувеличивать. Но мы стараемся поддерживать всё в лучшей форме, чтобы продолжать считаться безопасным и привлекательным парком для наших клиентов».