Хосе Мария является примером самоотверженности и любви к аквапаркам, эталоном хорошего бизнесмена. В разговоре мы узнали несколько историй и получили информацию, которой хотим поделиться с нашими читателями. «Waterworld был открыт в 1985 году, и является одним из первых аквапарков Испании. Парк, общей площадью около 14 гектаров на сегодняшний день, начинался с меньшей площадки, и постепенно расширялся в ответ на растущий спрос и меняющиеся тенденции рынка и индустрии. Мы постоянно проводим опросы среди наших посетителей чтобы направлять работы по улучшению и расширению на реальный спрос».
«Когда мы начинали в Испании не существовало индустрии аквапарков и нам приходилось рассчитывать на воображение, мечту и много усилий. По истечении 30 лет мы замечаем совершенные тогда ошибки, но и видим, что совершили чудеса с очень скудными инвестициями, что наполняет нас гордостью, когда смотрим назад и видим все чего достигли. Миллионы довольных посетителей и парк с мировыми стандартами и признанием». «Пропускная способность парка составляет 5.000 человек. Мы понимаем, что при имеющейся площади мы могли бы увеличить пропускную способность, но предпочитаем меньше клиентов в более удобных условиях, с большими пространствами и хорошим обслуживанием. Одним из наиболее нравящихся нашим посетителям аспектов, отличающих нас от конкуренции, является именно большие пространства и хорошее поддержка зеленых насаждений и пейзажной интеграции».