Ferrari World, открытый в Абу-Даби в честь Гран-при и считающийся крупнейшим крытым тематическим парком в мире, является также образцом использования подобных сооружений для продвижения марки. Не случайно Ferrari также стала одной из самых успешных автомобильных компаний в Фейсбуке с 16 миллионами фолловеров.

edge

К радости европейских поклонников Формулы-1 в 2012 году было объявлено, что второй парк Ferrari будет построен в Испании, недалеко от трассы Рикардо Тормо в г. Честе (Валенсия). Некий предприниматель был готов заплатить канон Ferrari, а правительство Валенсийского сообщества предложило участок площадью 2 миллиона квадратных метров для проекта стоимостью 945 миллионов евро. Но в конечном итоге инвестиции оказались слишком высокими, и такие заманчивые планы рухнули.

edge

В 2014 году тематический парк «PortAventura» пришел к соглашению по поводу лицензии с Ferrari и представил «Ferrari Land» — более скромный проект по площади (75 тыс. м2) и инвестициям (100 миллионов евро), опирающийся на 4 миллиона посетителей в год. После истории с Universal самый посещаемый тематический парк Испании снова объединяется с мощным международным брендом в надежде воспользоваться импульсом, который имеет Ferrari в Европе, а также пристрастием испанцев к авто- и мотогонкам.

edge

Благодаря включению в проект тематического отеля на 250 номеров «PortAventura» укрепляет свое постоянно растущее предложение по количеству гостиничных мест, ресторанов и развлекательных комплексов в таком важном туристическом центре, как Таррагона. 7 мая Себастьян Феттель посетил церемонию по случаю начала строительства нового парка, а его открытие намечено на конец 2016 года.