Круизная индустрия проходит через этап больших перемен. Изменения касаются не только цен и направлений, но и целевых групп, а также общего имиджа этого вида туризма.

edge

Классический образ круизного судна, оборудованного бассейнами, с загарающими на палубе пассажирами, чей средний возраст стремится к пенсионному, уходит в прошлое. Круизная отрасль меняется: корабли становятся все меньше, пассажиры становятся все моложе, направления становятся все более необычными, а пассажиры сами решают где им начать своё путешествие, а в каком порту закончить.

Niche Cruise Marketing Alliance недавно объявила, что количество мест на круизных суднах во всем мире неуклонно возрастает. В 2005 году этот показатель составлял около 200 тысяч, однако, как ожидается, достигнет полумиллиона до конца 2010 года. Однако,все эти места будут на на шикарных Карибских лайнерах, а на гораздо более скромных плавательных средствах.