Published On: 05.09.2019|Categories: Статьи|Tags: , |

Гостиничный бизнес столкнулся с настоящим вызовом – лояльность детей.

Для удовлетворения потребностей детского сегмента целевой аудитории необходима специализация не только в области услуг на соответствующем уровне, но и в создании веселой и занимательной атмосферы, а также ресторации, соответствующей их вкусам.

Отели «для любого типа публики» остались в прошлом. Сегодня набирают обороты проекты, основанные на специализации и сегментации, что отвечает на давление туроператоров и на сильную конкуренцию, как национальную, так и интернациональную. Все больше крупных гостиничных комплексов предлагают услуги по формуле «все включено» на подобие тематических парков.

Одной из мощных тенденций в этом секторе является анимация. Раньше анимация заключалась просто в решение проблемы чем занять детей. Сейчас же – это все больше активности для семей, где родители получают активную роль и разделяют с детьми игровой опыт.

К счастью, включение аквапарков и детских клубов – это практически стандартное решение как компонент улучшения гостиничной оферты, но сейчас приходится отличать до трех сегментов детской публики: от 3 до 8 лет, от 9 до 12 лет и старше 12 лет.

Такая практика уже принята в таких отелях как Hovima La Pinta, сеть Senatos Hotels & Resorts или Diverhoteles. Все они включают аквапарки и развлекательные бассейны с горками, предусмотренными для определенного возраста, а также анимацию и гастрономическую оферту, адаптированную для каждой возрастной категории.

Это позиционирование, направленное на удовлетворение потребностей каждого сегмента детской публики, пользуется огромным успехом, так как увеличивает репутацию онлайн в ReviewPro в некоторых случаях до 90%, что позволило увеличить средний дневной тариф до 30%.

Понятно, что эта модель имеет и обратный эффект, так как речь идет об очень сезонном сегменте, концентрирующемся на периоде школьных каникул. Как бы то ни было, специализация позволяет резко отличиться от обычной оферты летнего проживания и сконцентрироваться на публики ищущей не просто номер, но место, где пережить определенный опыт.

Нет сомнений, что дифференциация и персонализация позволяют отелям добиться большей лояльности клиентов, которая недоступна обычным семейным отелям. Сегодня семьи ищут дифференцированные услуги. А если дети наслаждаются пребыванием, родители точно вернуться на следующих год.