Published On: 14.05.2014|Categories: Статьи|
ARTC_5_3

В предыдущих выпусках нашего бюллетеня мы рассказали об истории тематизации в развлекательных проектах от истоков до середины ХХ века. А архитектура? Повлияли ли на нее радикальные изменения в привычках потребления и досуга населения? Но сначала давайте заглянем в историю.

После второй мировой войны массовая потребительская культура перевернула мир музыки, живописи, моды и, конечно же, архитектуры. Привычки населения в отношении быта, потребления и досуга эволюционировали вместе с капитализмом и разработкой новых машин. Очевидно, что различные художественные проявления, архитектура в том числе, отразили данные трансформации. Работа Р. Вентури и Д.С. Браун под названием «Уроки Лас-Вегаса» (1972) в значительной мере повлияла на развитие архитектуры в последующие десятилетия. В ней авторы утверждали, что архитектура должна выражать и представлять коммерческий контекст, в котором она рождается. От архитектуры, которая стремилась к функциональности, произошел переход к архитектуре, которая служит рекламой и напрямую связана с продуктами массового потребления. Таким образом, в последние десятиления мы стали свидетелями расцвета сценографической архитектуры, когда здания задумываются как символы, приближая архитектуру к массовому потребителю, а также соединяя элитный дизайн с рядовой культурой. Фрэнк Гери является одним из первых архитекторов, который в своих зданиях примирил конструкцию и декорацию, применив в первый раз системы компьютерного дизайна в 3d.

В настоящее время расцвета монументальной архитектуры появляются тенденции, которые стоят на защите более уютного, удобного для жизни и человечного пространства, с интеграцией зеленых зон и применением новых материалов, позволяющих сократить сроки строительства и улучшить энергоэффективность здания.

edge

Amusement Logic внимательно следит за данными тенденциями, изучает их и понимает, что данные знания и их применение должны являться основой нашего процесса дизайна.

Мы считаем, что при дизайне развлекательных комплексов должно уделяться особое внимание эволюции архитектурного представления в конце ХХ и в начале ХХI веков. Архитектура и тематизация развлекательного проекта настолько же или даже более важны для его рентабельности и успеха, чем его функциональность либо разнообразие и количество аттракционов и услуг. В данном отношении недостаточно подготовленной и добросовестной команды дизайнеров, необходимо, чтобы девелопер осознавал важность данного аспекта для успеха проекта. Например, если мы сравним два развлекательных проекта, более успешным среди посетителей, социально и культурно значимым будет тот, чья архитектура, общие пространства и тематизация будут согласованы по стилю и качеству, даже если он будет иметь меньше аттракционов, чем конкуренты.

Из апрельской сводки новостей:
Español: http://mad.ly/f237c4
Русский: http://mad.ly/1f8bc4
Français: http://mad.ly/1d8bc4
English: http://mad.ly/288bc4

ARTC_5_3

В предыдущих выпусках нашего бюллетеня мы рассказали об истории тематизации в развлекательных проектах от истоков до середины ХХ века. А архитектура? Повлияли ли на нее радикальные изменения в привычках потребления и досуга населения? Но сначала давайте заглянем в историю.

После второй мировой войны массовая потребительская культура перевернула мир музыки, живописи, моды и, конечно же, архитектуры. Привычки населения в отношении быта, потребления и досуга эволюционировали вместе с капитализмом и разработкой новых машин. Очевидно, что различные художественные проявления, архитектура в том числе, отразили данные трансформации. Работа Р. Вентури и Д.С. Браун под названием «Уроки Лас-Вегаса» (1972) в значительной мере повлияла на развитие архитектуры в последующие десятилетия. В ней авторы утверждали, что архитектура должна выражать и представлять коммерческий контекст, в котором она рождается. От архитектуры, которая стремилась к функциональности, произошел переход к архитектуре, которая служит рекламой и напрямую связана с продуктами массового потребления. Таким образом, в последние десятиления мы стали свидетелями расцвета сценографической архитектуры, когда здания задумываются как символы, приближая архитектуру к массовому потребителю, а также соединяя элитный дизайн с рядовой культурой. Фрэнк Гери является одним из первых архитекторов, который в своих зданиях примирил конструкцию и декорацию, применив в первый раз системы компьютерного дизайна в 3d.

В настоящее время расцвета монументальной архитектуры появляются тенденции, которые стоят на защите более уютного, удобного для жизни и человечного пространства, с интеграцией зеленых зон и применением новых материалов, позволяющих сократить сроки строительства и улучшить энергоэффективность здания.

edge

Amusement Logic внимательно следит за данными тенденциями, изучает их и понимает, что данные знания и их применение должны являться основой нашего процесса дизайна.

Мы считаем, что при дизайне развлекательных комплексов должно уделяться особое внимание эволюции архитектурного представления в конце ХХ и в начале ХХI веков. Архитектура и тематизация развлекательного проекта настолько же или даже более важны для его рентабельности и успеха, чем его функциональность либо разнообразие и количество аттракционов и услуг. В данном отношении недостаточно подготовленной и добросовестной команды дизайнеров, необходимо, чтобы девелопер осознавал важность данного аспекта для успеха проекта. Например, если мы сравним два развлекательных проекта, более успешным среди посетителей, социально и культурно значимым будет тот, чья архитектура, общие пространства и тематизация будут согласованы по стилю и качеству, даже если он будет иметь меньше аттракционов, чем конкуренты.

Из апрельской сводки новостей:
Español: http://mad.ly/f237c4
Русский: http://mad.ly/1f8bc4
Français: http://mad.ly/1d8bc4
English: http://mad.ly/288bc4