Published On: 27.02.2019|Categories: Статьи|Tags: , , |

Воспользовавшись работой над проектом аквапарка Shankus, мы побеседовали с его директором, чтобы узнать как планируется и реализуется на практике оперирование парков в Индии.

«Аквапарк был открыт в 1993 году вместе с отелем и в то время использовал 3 гектара площади. В течение следующих лет, благодаря большому спросу на наши услуги общая площадь комплекса выросла до 12 гектар. Так наша пропускная способность выросла с 6 тысяч до 10 тысяч человек, а максимальной посещаемости мы достигаем около в течение около трети оперативных дней.

Сейчас мы не просто расширяемся, но и обновляем аттракционы, что позволит предоставить посетителям лучший опыт и новые зоны для отдыха. Наибольшим спросом пользуются наши аттракционы Manta & Bubba, ленивая река и волновой бассейн. В парке предоставлена широкая разновидность услуг общепита и мерчандайзинга.

Основными нашими посетителями являются местные жители в радиусе ста километров от проекта. Мы стараемся взаимодействовать с ними через кампании на радио, рекламные щиты, туристические агентства и журналы авиакомпаний. Также мы организуем акции для школ и институтов, а также сотрудничаем с основными марками напитков, что позволяет нам получить высокие показатели посещаемости.

Одним из основных мотивов нашего успеха является команда специалистов, состоящая из более чем двухсот человек, понимающих нашу стратегию и видение, работающих в рамках высоких требований качества. Это придает нам ценности и отличает нас от конкуренции. Также мы используем и продолжаем модернизировать системы безопасности, гарантирующие нормальную работу и быстрое реагирование в непредвиденных условиях: камеры видеонаблюдения, организация протоколов для эвакуации, сканирование личных вещей посетителей и другие.

В ежедневной работе нужно отметить усилия по содержанию некоторых зона парка. Так, например, зона ленивой реки является критичной, так как она связана с другими аттракционами.

Настоящее расширение связано с экономическим ростом в стране. Все больше граждан могут позволить себе путешествовать и посещать развлекательные проекты. Иметь в распоряжении хорошо позиционированный бренд, опытную команду, гарантирует хорошие результаты на ближайшие годы: нашей целью является продолжать быть референтом во всей стране.

К счастью мы можем практически начать сначала, но используя весь накопленный более чем двадцатипятилетний опыт, чтобы превратить Shankus в аквапарк будущего, в референта для Индии».

Воспользовавшись работой над проектом аквапарка Shankus, мы побеседовали с его директором, чтобы узнать как планируется и реализуется на практике оперирование парков в Индии.

«Аквапарк был открыт в 1993 году вместе с отелем и в то время использовал 3 гектара площади. В течение следующих лет, благодаря большому спросу на наши услуги общая площадь комплекса выросла до 12 гектар. Так наша пропускная способность выросла с 6 тысяч до 10 тысяч человек, а максимальной посещаемости мы достигаем около в течение около трети оперативных дней.

Сейчас мы не просто расширяемся, но и обновляем аттракционы, что позволит предоставить посетителям лучший опыт и новые зоны для отдыха. Наибольшим спросом пользуются наши аттракционы Manta & Bubba, ленивая река и волновой бассейн. В парке предоставлена широкая разновидность услуг общепита и мерчандайзинга.

Основными нашими посетителями являются местные жители в радиусе ста километров от проекта. Мы стараемся взаимодействовать с ними через кампании на радио, рекламные щиты, туристические агентства и журналы авиакомпаний. Также мы организуем акции для школ и институтов, а также сотрудничаем с основными марками напитков, что позволяет нам получить высокие показатели посещаемости.

Одним из основных мотивов нашего успеха является команда специалистов, состоящая из более чем двухсот человек, понимающих нашу стратегию и видение, работающих в рамках высоких требований качества. Это придает нам ценности и отличает нас от конкуренции. Также мы используем и продолжаем модернизировать системы безопасности, гарантирующие нормальную работу и быстрое реагирование в непредвиденных условиях: камеры видеонаблюдения, организация протоколов для эвакуации, сканирование личных вещей посетителей и другие.

В ежедневной работе нужно отметить усилия по содержанию некоторых зона парка. Так, например, зона ленивой реки является критичной, так как она связана с другими аттракционами.

Настоящее расширение связано с экономическим ростом в стране. Все больше граждан могут позволить себе путешествовать и посещать развлекательные проекты. Иметь в распоряжении хорошо позиционированный бренд, опытную команду, гарантирует хорошие результаты на ближайшие годы: нашей целью является продолжать быть референтом во всей стране.

К счастью мы можем практически начать сначала, но используя весь накопленный более чем двадцатипятилетний опыт, чтобы превратить Shankus в аквапарк будущего, в референта для Индии».