Published On: 25.09.2018|Categories: Статьи|Tags: , , |

Уже стали традицией наши ежемесячные беседы с руководителями наиболее репрезентативных аквапарков. После довольно активного и результативного лета, в этот раз нам посчастливилось пообщаться с Селестино Сантос, директором аквапарка Аквашоу на юге Португалии; одного из лучшего аквапарков Европы.

“Уже много лет мы контролируем аквапарк Аквашоу, купленный нами в 1999 году. Его площадь составляла 12 гектар, хотя не все они использовались напрямую как парк водных развлечений. Так, 6 гектар были квалифицированы под строительство жилья. Эту квалификацию мы изменили, расширив тем самым площадь парка, и получили дополнительные возможности для его улучшений.

Сегодня наша пропускная способность составляет 13.000 человек, очень важная цифра для оперирования, особенно если учесть, что в июле и августе в течение нескольких дней мы вынуждены вывешивать табличку «Мест нет».

Расположение парка обуславливает тот факт, что большинство наших посетителей приезжает из Испании или Португалии. При этом около 25% пользователей, важная цифра, из Соединенного Королевства. Одновременно, год за годом мы замечаем как растет посещаемость нашего парка французскими туристами. Это происходит в первую очередь благодаря акциям на телевидении и в социальный сетях, рекламе и сотрудничеству различными ассоциациями и организмами.

Наш парк считается референтом в Европе, что обусловлено постоянными вложениями в инновации и новые аттракционы каждый год. Очень важно иметь предложения, которых нет в окружающем нас регионе. С другой стороны мы выстраиваем работу так, чтобы обеспечить довольство всех типов посетителей. Целью является оставить во всех членах семьи хорошие воспоминания о парке, где фактор безопасности стоит на первом месте.

Основные аттракционы Аквашоу — это «Американские горки», «Свободное падение», «Твин-спейс», «Шатл», «Белый спуск» и «Волновой бассейн». Новинкой в этом сезоне стал «Тропический бассейн» с водопадами и горкой «Мультислайд» на шесть дорожек на 720 человек в час. Для не особых любителей приключений мы также открыли новый бассейн площадью 900 м2 и открытый джакузи на 60 человек.

В парке есть серия баров с различными типами кухни и магазин, в котором можно купить что-нибудь на память и товары, которые посетители могли забыть дома, например солнцезащитный крем.

Как я уже сказал, наиболее важным аспектом для нас является безопасность. Перед каждым сезоном мы тратим большую часть нашего времени на профилактику и проверку всех систем безопасность, а также вкладываем средства в формирование наших работников (курсы первой медицинской помощи, спасения на воде). Проводим пробные запуски всех аттракционов, позволяющие удостовериться, что все в отличном состоянии. Чистота – это еще один важнейший для нас аспект.

Все больше людей ищут летом альтернативы отдыху на переполненных пляжах и новые развлечения с детьми или друзьями. Никто не упускает возможность провести хороший день, даже если и катаются на аттракционах, вызывающих меньший разряд адреналина (такие тоже есть в Аквашоу и нацелены они именно на таких посетителей).

Любой парк может иметь будущее если его операторы внимательно относятся к вопросам безопасности, занимаются инновациями и поддерживают в хорошем состоянии свои инсталляции. Парк должен быть приятным пространством для развлечений, куда посетители захотят вернуться в следующем году.

Не предпринимая ничего из ряда вон выходящего мы растем год за готом с момента как взяли на себя оперирование парком, благодаря постоянным инвестициям. В наших планах и дальше поддерживать этот ритм, постоянно расширяя досуговые предложения. В этом разрезе мы работаем над новым проектом на 2019 год, который позволит нам сломать и эффект сезонности: мы откроем ПЕРВЫЙ НА ИБЕРИЙСКОМ ПОЛУОСТРОВЕ КРЫТЫЙ АКВАПАРК.

У нас очень близкие отношения со средствами массовой информации. Они хорошо знакомы с нашим комплексом, часто посещают его, интересуются всеми нашими новинками и считают нас важным игроком на рынке досуговой индустрии региона. Они понимают, что мы все время работаем над тем, чтобы исключить любые проблемы. Это и есть наша основная политика.

С самого начала мы стремились к том, чтобы двигаться одним шагом с нашими посетителями. И несмотря на то, что могли совершить определенные ошибки, мы всегда на них учились и пробовали новые методы. Эту традицию мы продолжим и в будущем.»