GameArt: преобразующий дизайн общественного пространства
Креативные, но пропорциональные формы и мягкие, но яркие цвета - идеальная среда для полета воображения.
08.02.2024|Новости компании, Новые продукты|
Креативные, но пропорциональные формы и мягкие, но яркие цвета - идеальная среда для полета воображения.
07.02.2024|Общие новости|
«Перевести этот уникальный и сосуществующий ландшафт в пространственный опыт».
06.02.2024|Новости компании|
Комбинация моделей полезна для анализа пригодности конструкции здания на конкретном участке.
06.02.2024|Статьи|
Возможно, во времена Навуходоносора II в Вавилоне в VI веке до н. э. вода стала частью садов.
06.02.2024|Статьи|
Инновации, улучшающие впечатления посетителей и пользователей, повышающие безопасность и операционную эффективность.
06.02.2024|Статьи|
Музей современного искусства Африки Zeitz в Кейптауне или High Line в Нью-Йорке: плодотворный архитектурный диалог.
06.02.2024|Статьи|
Вход в аквапарки и тематические парки должен представлять посетителям и туристам свой особый нарратив.
06.02.2024|Статьи|
После изучения ориентации Солнца на первых этапах проектирования определяются элементы затенения.
06.02.2024|Новости компании|
Каждый уголок должен быть частью целого, чтобы посетители могли перемещаться без остановок.
05.02.2024|Новости компании|
Дизайнерские ресурсы для гармонизации инженерных систем или здания с окружением.