Наши архитекторы работают над новым проектом крыши аквапарка, которая должна стать архитектурно знаковой в своем окружении.

Современные архитектурные произведения не направлены лишь на то, чтобы их созерцали со стороны. Наша задача не только создать новый референт в архитектуре, узнаваемый издалека, но также дать форму и артикулировать публичное пространство, позволить горожанину взвесить и насладиться различными видовыми перспективами, различными типами дизайна.

Считаем что наши здания не должны быть созданы для их обозрения и восхищения их красотой лишь из одного направления. Как и скульптурные произведения их можно обойти, прогуляться вокруг и показать как различные формы объединяются в одном форменном критерии, но одновременно, как создают различные сценарии при их рассмотрении с различный визуальных направлений.

Учитывая то, что здание с такими характеристиками по сути своей многомерно, нашей задачей, как архитекторов, является также рассматривать проект с точки зрения получения сценариев, близких и далеких мест, из которых можно наблюдать, находиться и жить проект.

С технической точки зрения – это винтовая кожа здания, зарождающаяся из геометрического плана, создающая серию вертикальных проекций на своем пути. Используя основную волновую линию здания план хребта продавливает весь проект, образуя серию пространств для жалюзей, выдерживающих единое направление по всей продольной оси.

Наши архитекторы работают над новым проектом крыши аквапарка, которая должна стать архитектурно знаковой в своем окружении.

Современные архитектурные произведения не направлены лишь на то, чтобы их созерцали со стороны. Наша задача не только создать новый референт в архитектуре, узнаваемый издалека, но также дать форму и артикулировать публичное пространство, позволить горожанину взвесить и насладиться различными видовыми перспективами, различными типами дизайна.

Считаем что наши здания не должны быть созданы для их обозрения и восхищения их красотой лишь из одного направления. Как и скульптурные произведения их можно обойти, прогуляться вокруг и показать как различные формы объединяются в одном форменном критерии, но одновременно, как создают различные сценарии при их рассмотрении с различный визуальных направлений.

Учитывая то, что здание с такими характеристиками по сути своей многомерно, нашей задачей, как архитекторов, является также рассматривать проект с точки зрения получения сценариев, близких и далеких мест, из которых можно наблюдать, находиться и жить проект.

С технической точки зрения – это винтовая кожа здания, зарождающаяся из геометрического плана, создающая серию вертикальных проекций на своем пути. Используя основную волновую линию здания план хребта продавливает весь проект, образуя серию пространств для жалюзей, выдерживающих единое направление по всей продольной оси.