Понимание того, как люди перемещаются по аквапарку или тематическому парку, чрезвычайно полезно для оптимизации его работы. Для этого мы используем системы обнаружения и мониторинга потоков посетителей. Благодаря им мы теперь в режиме реального времени знаем, сколько человек находится в каждой зоне аквапарка или тематического парка, как долго они там находятся и каковы маршруты их перемещения.

Существуют различные технологии, которые позволяют нам определить эти потоки посетителей:

— Камеры 3D или LIDAR (световое обнаружение и определение дальности) позволяют нам точно и анонимно подсчитывать количество людей на открытом воздухе.

Wi-Fi/Bluetooth и Beacons — это системы, которые анализируют схемы движения и время пребывания в определенных зонах, таких как магазины, рестораны или достопримечательности.

— Наконец, браслеты RFID (или радиочастотной идентификации) облегчают создание «виртуальных очередей» на аттракционах или позволяют осуществлять базовое отслеживание посетителей (без сбора персональных данных).

Все эти устройства отправляют информацию на локальные устройства обработки данных, известные как «граничные шлюзы», где данные обрабатываются перед отправкой в центральные системы аквапарка или тематического парка.

В конечном итоге эта информация преобразуется в автоматизированные действия, которые улучшают опыт посетителей и оптимизируют работу парка. Как это происходит?

— Благодаря адаптивному климат-контролю система автоматически регулирует кондиционирование и вентиляцию в соответствии с фактическими потребностями в конкретном помещении. Например, в ресторанах, билетных кассах, раздевалках и других помещениях, подверженных пиковой нагрузке в определённые часы.

— Благодаря эффективной работе аттракционов и водных горок. Мощность гидравлических насосов регулируется в зависимости от фактического расхода воды в аквапарке, что обеспечивает значительную экономию энергии. Таким образом, в периоды низкого спроса расход воды на горках поддерживается на минимальном уровне.

Интеллектуальное управление толпой — еще один способ оптимизировать работу аквапарка или тематического парка: при обнаружении скопления посетители перенаправляются с помощью динамических указателей, оптимизируя маршруты уборки или эффективно перераспределяя персонал.

Благодаря этим системам и огромному объему данных, которые они собирают, оптимизируется общая работа аквапарков и тематических парков, снижаются эксплуатационные расходы и, что, пожалуй, самое главное, повышается качество обслуживания посетителей.

Франсиско Лосано, специалист по инженерным системам Отдела архитектуры Amusement Logic

Вам понравилась новость? Поделиться в социальных сетях