Ключ к успеху — детализация, при которой даже самые незаметные элементы находят путь к сердцам гостей. Узнайте, как тематические отели создают незабываемые впечатления.
Пересечение границы обычного
Когда гости, путешественники или семьи переступают порог тематического отеля или курорта — иногда достаточно просто увидеть фасад — они осознают, что покинули повседневность и вышли за пределы обычного. Перед ними не просто комфорт, не просто качественный сервис или место для ночлега, еды и отдыха. Это «что-то большее» выходит за рамки декора или функциональности и представляет собой настоящий вызов. Команды дизайна, архитектуры и строительства Amusement Logic , обладая многолетним опытом реализации многочисленных проектов по тематизации, постоянно сталкиваются с этим вызовом.
Создание параллельных миров
Полная и исчерпывающая тематизация отелей и курортов выходит за рамки традиционной архитектуры. Цель теперь — создание параллельных вселенных, а не просто практичных пространств. Эти места должны полностью погружать гостей в многомерный сенсорный опыт другого мира. В конце концов, их задача теперь — создавать эмоции, оживлять истории. Каждая деталь становится главой захватывающего повествования… Короче говоря, цель — создание незабываемых воспоминаний.
- Эмоции: пространства рассказывают истории.
- Детали: каждая мелочь имеет значение.
Тренд на создание опыта
На самом деле, все это отвечает неизбежной тенденции — и реальному спросу — когда гостиничные комплексы начинают ориентироваться на опыт гостей, пользователей, посетителей и семей. Мы уже видели эту тенденцию в многочисленных проектах, добавляющих слово «опыт» к своему описанию: ресторан-опыт, кафе-опыт… Как мы уже говорили, то же самое происходит с отелями-опытами и курортами-опытами. В результате, тематизация в гостиничном бизнесе стала стратегической инвестицией, которая выделяет заведения на глобальном рынке.
- Бренд: тематические отели создают уникальную идентичность.
- Лояльность: гости становятся послами бренда.
Значение единой истории
Важно понимать, что правильно выполненные тематические отели рождаются с брендовой ценностью, которая выгодно позиционирует их на рынке. После открытия они сразу становятся самостоятельными направлениями. Это приводит к более высоким показателям заполняемости, длительным пребываниям и, что особенно важно, к лояльности клиентов. Гости не только запоминают свое пребывание, но и чувствуют необходимость поделиться им в социальных сетях. Таким образом, они становятся спонтанными послами отеля или курорта.
Ключ к успеху: нарративная связность
Секрет успеха заключается в согласованности повествования, в проверке того, что каждый элемент — пространства, освещение, цветовая палитра, материалы, дизайн… а иногда даже форма одежды персонала — способствует рассказыванию одной истории. Для этого требуется уровень детализации, при котором даже самые неприметные элементы через сетчатку глаза, слух, кончики пальцев и даже обоняние достигают сердец гостей, путешественников и семей. Таким образом, обычная поездка превращается в экстраординарное приключение. Это, в конце концов, будущее гостиничного бизнеса, которое говорит на языке воображения.