Дизайн сухих зон аквапарка подготавливает посетителей к продолжительному дню ярких эмоций и удобства.

Когда мы думаем об аквапарке, в голову сразу приходят водные аттракционыгорки, волновые бассейны, ленивые реки и т.д. Однако не менее важны и пространства между аттракционами, обеспечивающие комфортное пребывание и эффективную работу парка. Их грамотный дизайн столь же важен для успеха, как и дизайн самих горок. Ведь и те, и другие способствуют прибыльности аквапарка.

Зоны отдыха в аквапарках

Зоны отдыха — важные межаттракционные пространства. Здесь семьи расслабляются под зонтами на удобных шезлонгах, что способствует увеличению времени пребывания. Такие зоны должны включать тень, воду для питья и гамаки, превращая несколько часов в целый день удовольствия и релакса.

Зоны питания в аквапарках

Что за аквапарк без мороженого или семейного обеда? Рестораны и террасы — это не просто питание, но и часть впечатлений. Тематические гастрозоны, соответствующие концепции парка, повышают удовлетворённость гостей и увеличивают средний чек на посетителя.

Торговые зоны и мерчандайзинг в аквапарках

Магазины в аквапарках — это ещё одно ключевое межаттракционное пространство. Полотенце с логотипом, игрушка в виде талисмана парка, сувениры становятся последним впечатлением и неявной рекламой после отдыха. Интегрированный дизайн торговых точек превращает покупку в финальную часть клиентского опыта.

Сухие игровые зоны в аквапарках

Иногда посетители ищут развлечения вне воды — по погоде или по настроению. Игровые зоны без воды расширяют пул активностей и аудиторию: например, семьи с детьми, которым водные аттракционы недоступны.

Озелененные зоны и ландшафт в аквапарках

Сады, фонтаны, деревья и тропинки — это не просто декор. Ландшафтный дизайн влияет на восприятие посетителей, снижает стресс, приглушает шум и даёт естественную тень — столь же ценную, как бассейны.

VIP-зоны в аквапарках

Приватные зоны премиум-класса предлагают роскошь и уединение: шезлонги с обслуживанием, частные кабаны с душами, спа-процедуры на свежем воздухе. Такие предложения расширяют социальный охват и улучшают восприятие качества у самых требовательных гостей.

Таким образом, интегрированный дизайн сухих зон в аквапарках обеспечивает глубокий, насыщенный и прибыльный опыт для всех категорий посетителей.

Анхель Ибаньес Перес, специалист по инженерным системам Отдела архитектуры Amusement Logic

Вам понравилась новость? Поделиться в социальных сетях