Не только впечатления, но и долговечный бизнес : успех проекта измеряется не только его уникальностью , но и отсутствием проблем на протяжении всего срока службы.

В сложных проектах, таких как дизайн, архитектура и строительство проекта досуга и туризма, плохо проведенные или неправильно интерпретированные маркетинговые исследования могут оказаться катастрофическими. Однако маркетинговые исследования — это лишь часть множества переменных и рисков, которые могут помешать как начальному внедрению, так и последующей эксплуатации таких проектов — будь то тематический парк, аквапарк, каньонинг-парк, объект на территории кемпинга или в отеле-курорте, зоопарк и т.д.

Если оставить в стороне препятствия, которые находятся вне контроля профессионалов, участвующих в этих проектах (обстоятельства, не зависящие от их знаний и опыта), остаются другие опасности. Ошибки в оформлении разрешений на строительство, соблюдении местного законодательства, анализе финансовой жизнеспособности…

Действительно, существует множество причин, которые могут приостановить строительство проектов на несколько месяцев. Однако именно здесь Amusement Logic становится своего рода «спасательным кругом» в реализации и эксплуатации многих объектов досуга и туризма, некоторые из которых сегодня являются громкими успехами. В чем секрет? Никакого секрета или магии нет: это просто опыт, примененный через методологию.

Соответствие туристического или досугового объекта потенциальной аудитории

Несколько лет назад европейский инвестор хотел построить в своем аквапарке самую высокую горку на континенте, чтобы привлечь молодых и смелых посетителей, жаждущих адреналина. Однако, когда техническая команда Amusement Logic проанализировала рынок и окружение этого аквапарка, они обнаружили важный факт: 70% целевой аудитории составляли семьи с маленькими детьми, разновозрастные группы..

Специалисты компании отговорили инвестора от этой дорогостоящей ошибки. Вместо этого они предложили дизайн концепции с опытами, которые можно пережить совместно. Например, бассейны с мягкими волнами, интерактивные игры и интегрированные зоны отдыха. Благодаря этому прогнозы значительно улучшились, доходы выросли на 35%. Урок был ясен: аттракцион, какой бы впечатляющий он ни был, привлечет публику только тогда, когда соответствует ее ожиданиям и потребностям.

Инновации без рисков

Искушение первым предложить публике экспериментальную технологию может быть опасным. Поэтому компания применяет прагматичный подход: использует уже проверенные технологии в отрасли, адаптируя их под уникальный опыт.

Стоимость реализации туристических и досуговых проектов

Другая распространенная опасность для сложных проектов, таких как тематические парки, аквапарки, каньонинг-парки, кемпинги, отели и курорты, зоопарки и другие, — это перерасход средств во время строительства. Однажды, во время строительства проекта на Ближнем Востоке, компания обнаружила, что тип грунта для большого тематического бассейна требует конструкции, которая в три раза дороже запланированной. Менее опытная команда приняла бы философию «ничего не поделаешь» и продолжила бы строительство, не избежав перерасхода. Команда Amusement Logic , напротив, пересмотрела проект и адаптировала бассейн к геологической реальности, избежав лишних затрат.

Человеческий фактор: риск, который нужно учитывать

В каждом проекте, включая те, что предназначены для досуга и туризма, есть человеческий фактор: команды, говорящие на разных языках, инвесторы, не понимающие почему нужны определенные изменения, местные власти, меняющие требования… Роль Amusement Logic выходит за рамки дизайна, инженерии, архитектуры, строительства и эксплуатации аттракционов: компания также выступает переводчиком деталей проекта на «языки» всех участников. Таким образом, технические сложности превращаются в четкие решения для инвесторов, а творческие амбиции — в жизнеспособные планы для строительства.

Не только то, что делает Amusement Logic, но и то, чего она избегает

После почти 30 лет и более 300 проектов в около 60 странах, Amusement Logic оценивает успех проекта не только по его уникальности, но и по отсутствию проблем на протяжении всего срока службы — будь то тематический парк, аквапарк, каньонинг-парк, кемпинг, отель-курорт, зоопарк или любой другой объект для досуга и туризма. Ведь цель состоит не только в создании незабываемых впечатлений, но и в построении долговечного бизнеса в сфере развлечений.

Вам понравилась новость? Поделиться в социальных сетях