Это уравнение, которое можно освоить только со временем и опытом, подчиняя физику эмоциям.
За почти 30 лет работы команда дизайна, архитектуры и строительства Amusement Logic неоднократно задавала себе один и тот же вопрос. Этот вопрос был неотъемлемой частью их работы при разработке более чем 300 проектов — от аквапарков и тематических парков до отелей, курортов, кемпингов, торговых центров и других объектов досуга и туризма. Если обычные люди иногда задаются этим вопросом из простого любопытства, то для команды Amusement Logic это всегда профессиональная необходимость: что чувствуют посетители, пользователи и туристы, дети, молодежь и взрослые, семьи, переступая порог объекта?
Это методичный вопрос, который команда Amusement Logic задает после того, как выслушивает желания и амбиции заказчиков и инвесторов, которые ожидают наилучшего ответа. Ведь речь идет об опыте или опытах, которые проект должен предложить своей аудитории. Фактически, этот ответ определит сам объект или, в сложных проектах — где вопрос повторяется для каждой секции — каждую его часть. Однако этот ответ — или ответы, если проект состоит из нескольких частей — не всегда будет одинаковым в конкретных деталях. Тем не менее, для компании в целом это всегда Формула AL.
Это не риторический вопрос, его решение имеет материальный, видимый эффект сначала в дизайне и архитектуре, а затем в строительстве. Наконец, когда объект досуга и туризма завершен и открывает свои двери публике, его эффект становится ощутимым. Это происходит в общественном парке Parc du Colosse на острове Реюньон, в зоопарке Bioparc в Валенсии, Испании, в семейном развлекательном центре Under The Sea в Найроби, Кения, в аттракционе L’Aquadynamique в аквапарке Aquascope во Франции, и многих других…
Чтобы не затягивать, возьмем один пример: крупнейший аквапарк Бангладеш и третий по величине в Азии — Mana Bay Water Park. Ответ на тот самый вопрос, который технический персонал компании дал заказчику — и самому себе — воплотился в каждом уголке аквапарка. В растительности, в тематизации, в пещерах с загадочными рельефами, в материалах, в размерах и параметрах, в грандиозном и таинственном вулкане, но также в технологии, скрытой за его крутыми склонами, в ритме его имитируемых извержений, в звуках, окутывающих удивленных посетителей перед тем, как они бросаются в гигантский волновой бассейн… В случае Mana Bay Water Park ответ на исходный вопрос заключался в том, что посетители, пользователи и туристы, дети, молодежь и взрослые, а также семьи почувствуют удивление и восхищение, будучи перенесенными в отдаленный уголок Полинезии.
Как видите, Формула AL скрыта в том, чего не замечаешь, почти не видишь… но никогда не забываешь. Это скорее алхимия чем точная наука. Уравнение, которое можно освоить только со временем и опытом, подчиняющее физику эмоциям. С Формулой AL технологии, знания, техника, дизайн, архитектура и строительство проявляют себя только через способность исчезать, оставляя всё пространство для опыта. Формула AL скрыта в тех деталях, которые никто не замечает сознательно, но которые все помнят. В конце концов, удивление и необычное — это не случайность, а архитектура; она воспроизводима, измерима и доступна для дизайна. За каждым вселенским проектом стоит метод: Формула AL.
Чтобы узнать больше о проектах, упомянутых выше, посетите их сайты: