В Отделе дизайна Amusement Logic мы понимаем, что цвет — это нечто большее, чем просто эстетический выбор. Это символический язык, который определяет атмосферу, вызывает эмоции и усиливает идентичность архитектурных пространств. В этот раз мы отходим от традиционной нейтральности, чтобы исследовать смелые сочетания, которые превращают дизайн интерьера в особое выражение.
Использование цвета в дизайне интерьера апеллирует к психологии пользователя, а также к назначению пространства. Яркий зеленый цвет привнесет в офис свежесть и динамизм, а золотой или теплые тона подчеркнут ощущение роскоши и эксклюзивности 5-звездочного отеля.
В каждом проекте мы подбираем цветовые палитры, которые отражают суть архитектуры и контекста в диалоге с материалами, светом и геометрией. В этом случае наша приверженность смелости цвета является стратегией по усилению индивидуальности пространства.

В коммерческих интерьерах цвет влияет на поведение покупателей, стимулирует впечатления и оставляет неизгладимый след в памяти. В рабочих пространствах он стимулирует креативность и производительность. В жилых помещениях он помогает сбалансировать функциональность и комфорт.

Элегантность дизайна интерьера заключается не столько в умеренности, сколько в умении идти на риск с мудростью и точностью. Именно этим мы и занимаемся: мы объединяем дизайн и знание цвета, чтобы создавать уникальные пространства, которые бросают вызов монотонности и делают каждое пространство более пригодным для жизни.
Белен Хименес, проектировщик Отдела дизайна Amusement Logic