Музеи — это живые пространства, и их дизайн буквально погружает посетителей и любопытных в преобразующий образовательный опыт. Именно от этой идеи отталкивался Отдел дизайна Amusement Logic для определения того, как должен быть спроектирован музей для детей, школьников и групп. Исходя из этого, мы считаем, что музей должен представлять собой нечто большее, чем просто коллекцию экспонатов в витринах, а именно сенсорную вселенную, пробуждающую любопытство посетителей.

Интерактивные экскурсии, в ходе которых дети изучают контент посредством движения, экспериментирования и погружения, соответствуют нашей концепции дизайна. Проекции, тактильные инсталляции, аудиовизуальные ресурсы и подобные аттракционы превращают посещение музея в приключение. Пространственное распределение и планировка циркуляции должны способствовать как свободному исследованию, так и проведению экскурсий. В то же время мы должны создать дизайн, оптимизированный с учетом ожидаемой продолжительности внимания самых маленьких посетителей.

Кроме того, содержание каждой выставки в каждом зале должно легко обновляться и адаптироваться к изменениям, чтобы выставки развивались и обновлялись. Такая гибкость позволяет музею приспосабливаться к потребностям публики и достижениям в области педагогики и распространения знаний или, другими словами, в полной мере выполнять свою функцию моста между развлечением и знанием.

Ребека Перес, дизайнер Отдела дизайна Amusement Logic

Вам понравилась новость? Поделиться в социальных сетях