Фасады зданий можно рассматривать не только как архитектурный элемент, но и как динамическую витрину, временную рекламную платформу. Мы привыкли видеть гигантские рекламные баннеры, но можем ли мы пойти дальше? Можно ли создать уникальные тематические фасады, которые будут привлекать внимание и становиться центром всеобщего обсуждения? Ответ очевиден – да!

Фасад как инструмент маркетинга

Индивидуальный тематический дизайн фасада – для бренда, компании или организации – обеспечивает мгновенный визуальный эффект. Он удивляет прохожих, вызывает эмоциональную реакцию и становится центром обсуждений, что делает его мощным рекламным инструментом.

Но рекламные баннеры – это прошлый век. Amusement Logic предлагает дизайн, производство и установку 3D-тематических фасадов, которые:

Увеличивают видимость бренда и передают четкие маркетинговые сообщения.
Разрушают монотонность городского пространства.
Генерируют вирусный контент в соцсетях.

Тематические фасады 3D: временные, эффектные, адаптируемые

3D-фасады разрабатываются как временные конструкции – для рекламных кампаний, мероприятий или определенного сезона. После завершения акции они легко демонтируются, а здание возвращается к своему первоначальному облику.

Кроме того, такие фасады могут маскировать здания во время реконструкции или выполнять другие функциональные задачи.

👤 Пабло Видаль, ведущий архитектор Департамента архитектуры Amusement Logic

Вам понравилась новость? Поделиться в социальных сетях