Одной из специализаций Amusement Logic в рамках своей производственной деятельности —то есть проектирования, архитектуры и строительства аквапарков, тематических парков, кемпингов, отелей и курортов, торговых центров, больших бассейнов и, в целом, объектов, предназначенных для отдыха и туризма — является тематизация искусственными скалами.

Компания производит искусственные скалы как часть пейзажной архитектуры указанных туристических и развлекательных достопримечательностей или как элементы их тематизации. Тем не менее, она также строит, как если бы они были произведениями самой природы, туннели, пещеры, гроты и другие внутренние помещения.

Координация с инженерными системами

Дизайн, включающий искусственные скалы во внутренние помещения туристического объекта, должен быть обязательно согласован с интеграцией, эксплуатацией и техническим обслуживанием объектов MEP (сокращение от механических, электрических и сантехнических). Эта задача требует тщательного планирования таких объектов.

В то же время следует учитывать доступ, необходимый для обслуживания объектов, включая регистрацию. В случае последних рекомендуется размещать их в незаметных или скрытых местах, например, за мебелью или в специально предназначенных для этой цели углублениях.

Благодаря технологии BIM (или информационному моделированию для строительства) компания Amusement Logic на этапе проектирования координирует с геометрией искусственной породы расположение подъездных путей MEP и, таким образом, обеспечивает эффективную интеграцию.

Стратегии интеграции записей

Существуют две стратегии, позволяющие интегрировать записи в эстетический контекст искусственной породы:

— Скрытый доступ для замочных скважин: в случае замочных скважин сантехнической установки форма камня включает скрытую трещину. Эта трещина обеспечивает ручной доступ к соответствующему клапану, не влияя на эстетику окружающей среды.

— Тематические люки для доступа: если требуется более широкий доступ, создаются металлические люки, которые впоследствии заполняются и оформляются с использованием той же искусственной каменной отделки, что и остальная поверхность. Это обеспечивает целостность текстуры и цвета и сохранение естественного внешнего вида пространства.

Пабло Видаль, старший архитектор департамента архитектуры Amusement Logic