Воображение — один из сырьевых материалов, питающих проекты, реализуемые Amusement Logic для сектора отдыха и туризма. Оно является отправной точкой для всех остальных процессов в проектах аквапарков или тематических парков, вплоть до их строительства и открытия для публики. Однако зачастую именно девелоперы дают первоначальную искру, разжигающую огонь воображения. Отсюда компания разрабатывает концепцию или идею, которая будет формировать парк, его тематику, дизайн, планировку и т. д. В данном случае мы обратили этот процесс, дав власть воображению, и именно компания предложит творческие концепции, чтобы вдохновить девелоперов по всему миру. Добро пожаловать!

Тематический парк бессмертия

Это парк, где посетители, переступив порог его дверей, окутываются мантией «бессмертия» — в переносном смысле, не забывайте, что властвует воображение — на протяжении всего времени пребывания в нем. Аттракционы включают падения с невероятной высоты, аварии на мчащихся машинах, бои лазерными мечами… Но ничто из этого никого не убьет, потому что в тематическом парке каждый проживет «бессмертное время». Это парк, который обещает бессмертие и привлечет любителей экстремальных видов спорта и интенсивных приключений. Билеты будут пропусками ко «временному бессмертию». Но будьте осторожны: выходя из парка, гости должны помнить, что этот эффект проходит!

Тематический парк большой ошибки

Дайте волю своему воображению, чтобы визуализировать аттракционы, которые делают все наоборот и работают плохо намеренно. Представьте себе проход, в котором движение вперед — например, по конвейерной ленте — будет означать движение назад. Или представьте себе американские горки, которые толкают вас в противоположном направлении, дома с привидениями, где призраки убегают от посетителей, горки, на которых вы не скользите, а вынуждены идти или ползти, чтобы преодолеть их, или представления, прерываемые специально созданными «техническими сбоями». Это будет тематический парк хаоса, структурированного хаоса, превращенного в развлечение. Этот опыт достигнет аудитории, которая ищет непредсказуемости, посредством маркетинга абсурдного веселья и нелогичных подходов.

Антигравитационный аквапарк

Это странное пространство станет первым аквапарком, где вода не подчиняется правилам, а бросает вызов законам гравитации. Представьте, что дождь идет вверх, или что вы можете идти по воде, или что вы попадаете на водную горку в ее финише, то есть, ее пробег приведет вас на «приемную» башню, которая стала «финишной»; визуализируйте обратные водопады, или подземный бассейн, в котором вода выносит вас на поверхность, или гигантские пузыри, приводимые в движение столбами воды, или… Без сомнения, антигравитационный парк стал бы революцией в водных развлечениях, открыто игнорируя законы физики.

Подводный аквапарк

Исследуйте глубины океана, не намокая. Это аквапарк, построенный под водой. Компания Amusement Logic спроектирует стеклянные водные горки, которые будут установлены под водой, так что изнутри пользователи будут окружены экзотической морской жизнью. В зависимости от конечного местоположения подводного аквапарка, мы сможем спуститься с горок, пересекающих коралловые рифы, или нырнуть над лугами посидонии, или пересечь большую отмель гладкого белого песка.

Аквапарк путешествия во времени

В этом аквапарке каждая зона будет иметь особую тематизацию согласно разным эпохам. Представьте себе, что вы отправляетесь из 20-х годов ХХ-го века в космическую эпоху XI-го века или в эпоху Возрождения, чтобы вернуться во тьму средневековья XIII-го века; даже вернемся еще дальше, в доисторические времена; или, если уж на то пошло, продвинемся вперед, в будущее, в котором вода будет дефицитным товаром. В этом аквапарке главным героем будет тематизация, а билеты будут пропусками на водные путешествия во времени. Почему бы и нет, его можно было бы назвать AquaCronos.

(Продолжение следует…)

проектирование и строительство

тематических парков

Мы являемся специалистами по воссозданию окружения любой эпохи и архитектурного стиля.