Когда речь идет о дизайне коммерческих помещений, каждая деталь должна отражать характер бренда, для которого предназначены эти помещения. Идея состоит в том, чтобы создать обволакивающую, сенсорную, эмоциональную среду, чтобы архитектура предлагала опыт погружения. С помощью этой новой концепции мы предлагаем окружение, вызывающее ощущение мягкости и безмятежности, с органическими текстурами, создающими спокойствие, с палитрой теплых цветов, передающих уютную и эксклюзивную атмосферу.
Формы и отделка не только дополняют продаваемый товар, но и поднимают впечатление от покупки почти на художественный уровень. От тротуара до стен и потолков дизайн стремится погрузить посетителя в опыт, выходящий за рамки чисто коммерческого, который устанавливает эмоциональную связь между ним и окружением.
Зеленые зоны привносят природный элемент, который очеловечивает пространство, и эта тенденция становится все более востребованной в коммерческих средах. Кроме того, непрямое освещение подчеркивает детали и создает тонкие контрасты, окутывающую и деликатную атмосферу. Этот дизайн привлекает внимание самых требовательных клиентов, тех, кто хочет получить уникальные и запоминающиеся впечатления.