Диверсификация человеческого капитала компании

За свою 28-летнюю историю компания Amusement Logic претерпела значительную эволюцию как качественно, так и количественно. Помимо проникновения на международный рынок развлекательно-туристических проектов и достижения мирового лидерства благодаря дизайну, архитектуре и строительству аквапарков, тематических парков, каньонингов, парков животных, кемпингов, отелей, туристических комплексов и других объектов, компания также стала свидетелем того, как диверсифицировался состав ее человеческого капитала. Так эта компания, основатели которой были исключительно испанцами, за последние десятилетия превратилась в многопрофильную компанию с профессиональным коллективом, состоящим из людей 18 разных национальностей.

Интернационализация человеческого капитала компании Amusement Logic 01

Стремление к интернационализации продуктов и услуг

С момента своего создания компания Amusement Logic была твердо намерена разрабатывать проекты в области отдыха и туризма на международном уровне. Таким образом, вскоре она начала экспортировать свою продукцию и услуги по всему миру, и такая экспортная стратегия позволила компании вырасти и утвердиться на мировом рынке. Следовательно, и это естественно, компания начала привлекать таланты из разных уголков мира, от Америки до Дальнего Востока.

Интернационализация человеческого капитала компании Amusement Logic 02

Работа и преданность делу со всех уголков мира

Сегодня компания Amusement Logic благодарна за отличную работу и самоотверженность команде многоязычных сотрудников из Аргентины, Боливии, Колумбии, Эквадора, Венесуэлы, США, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Марокко, Мавритании, Украины, России, Таиланда и Китая, а также Испании. Это разнообразие, как мы уже говорили, является отражением роста и международной экспансии компании. Но это также фактор качества и успеха проектов, которые она воплощает в жизнь с помощью архитектуры, дизайна и строительства тематических парков, аквапарков, зоопарков, отелей и туристических комплексов, каньонингов, торговых центров и других объектов для отдыха и туризма.

Интернационализация человеческого капитала компании Amusement Logic 03

Разнообразие точек зрения для разнообразия клиентов

Наличие сотрудников, которые вносят свои разнообразные неотъемлемые точки зрения благодаря принадлежности к разным культурам, способствует обмену идеями и, таким образом, несомненно обогащает творческий подход при разработке любого из тех проектов, в которых Amusement Logic принимает участие. Но, к тому же, подавляющее большинство из них предназначены для международной аудитории. Таким образом, разнообразие человеческого коллектива компании становится лучшей питательной средой для определения проектов, опыта и инициатив, выходящих за рамки границ. Или, другими словами, эта мультикультурная команда расширяет возможности Amusement Logic для полного понимания потребностей и предпочтений разнообразных клиентов из разных регионов мира.

Интернационализация человеческого капитала компании Amusement Logic 04

Адаптивность и приспосабливаемость как конкурентное преимущество

В то же время способность компании адаптироваться к различным культурам и рынкам, как мы только что увидели, является ключевым конкурентным преимуществом. Мультикультурная профессиональная команда позволяет Amusement Logic быть более гибкой и устойчивой перед лицом изменений и проблем на мировом рынке, с одной стороны, обеспечивая доступ к спросу без границ, а также помогая адаптировать предложения к этому спросу в международном масштабе. Таким образом, человеческий капитал компании служит укреплению ее позиции лидера в индустрии отдыха, туризма и развлечений.

Интернационализация человеческого капитала компании Amusement Logic 05

Говорят международные сотрудники Amusement Logic

Чтобы проиллюстрировать разнообразие человеческой команды Amusement Logic, мы предложили некоторым ее международным сотрудникам объяснить свое видение работы, которую они выполняют в компании.

— Ева (США): «Интернационализация нашего человеческого капитала не только обогатила наш творческий потенциал, но и укрепила наши отношения с клиентами на англоязычных рынках. Этот опыт оказался чрезвычайно полезным, способствуя росту компании с точки зрения культурного разнообразия и стратегического подхода к международным проектам».

— Эстефания (Колумбия): «С момента моего приезда в Испанию я всегда стремилась участвовать в проектах, которые оказывают положительное влияние на общество и позволяют мне применить свой опыт в разработке проектов. Amusement Logic дала мне именно это. Я очень горжусь тем, что являюсь частью команды, которая работает над созданием волшебных пространств, где каждая деталь продумана так, чтобы создать незабываемые воспоминания у клиентов. Я чувствую, что моя работа здесь способствует чему-то значимому, и это приносит мне большое удовлетворение».

— Алекс (Франция): «В отделе закупок я видел, как во всех проектах, которые Amusement Logic реализовала во Франции, контакт как с клиентами, так и с местными поставщиками был более приятным для них. Наличие собеседника, который не только говорит по-французски, но и имеет ту же культуру, что и они, дает им уверенность и позволяет установить доверие, которое становится активом для Amusement Logic».

Интернационализация человеческого капитала компании Amusement Logic 06

Приверженность разнообразию и таланту

В своей непоколебимой приверженности интернационализации компания Amusement Logic признает, что талант не имеет границ и что разнообразная рабочая сила является ключом к лидерству на глобальном рынке. Ведь команда Amusement Logic является прямым отражением роста и развития компании. В конечном счете, это разнообразие, которое имело основополагающее значение для ее успеха, станет краеугольным камнем ее будущего развития.

Остается только побудить тех из вас, кто заинтересован в работе в разнообразной и динамичной среде, стать частью Amusement Logic. Мы приглашаем вас присоединиться к профессиональной команде, которая меняет отдых, развлечения и туризм в частности и мир в целом.

Интернационализация человеческого капитала компании Amusement Logic 07