Диверсификация человеческого капитала компании
За свою 28-летнюю историю компания Amusement Logic претерпела значительную эволюцию как качественно, так и количественно. Помимо проникновения на международный рынок развлекательно-туристических проектов и достижения мирового лидерства благодаря дизайну, архитектуре и строительству аквапарков, тематических парков, каньонингов, парков животных, кемпингов, отелей, туристических комплексов и других объектов, компания также стала свидетелем того, как диверсифицировался состав ее человеческого капитала. Так эта компания, основатели которой были исключительно испанцами, за последние десятилетия превратилась в многопрофильную компанию с профессиональным коллективом, состоящим из людей 18 разных национальностей.
Стремление к интернационализации продуктов и услуг
С момента своего создания компания Amusement Logic была твердо намерена разрабатывать проекты в области отдыха и туризма на международном уровне. Таким образом, вскоре она начала экспортировать свою продукцию и услуги по всему миру, и такая экспортная стратегия позволила компании вырасти и утвердиться на мировом рынке. Следовательно, и это естественно, компания начала привлекать таланты из разных уголков мира, от Америки до Дальнего Востока.
Работа и преданность делу со всех уголков мира
Сегодня компания Amusement Logic благодарна за отличную работу и самоотверженность команде многоязычных сотрудников из Аргентины, Боливии, Колумбии, Эквадора, Венесуэлы, США, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Марокко, Мавритании, Украины, России, Таиланда и Китая, а также Испании. Это разнообразие, как мы уже говорили, является отражением роста и международной экспансии компании. Но это также фактор качества и успеха проектов, которые она воплощает в жизнь с помощью архитектуры, дизайна и строительства тематических парков, аквапарков, зоопарков, отелей и туристических комплексов, каньонингов, торговых центров и других объектов для отдыха и туризма.
Разнообразие точек зрения для разнообразия клиентов
Наличие сотрудников, которые вносят свои разнообразные неотъемлемые точки зрения благодаря принадлежности к разным культурам, способствует обмену идеями и, таким образом, несомненно обогащает творческий подход при разработке любого из тех проектов, в которых Amusement Logic принимает участие. Но, к тому же, подавляющее большинство из них предназначены для международной аудитории. Таким образом, разнообразие человеческого коллектива компании становится лучшей питательной средой для определения проектов, опыта и инициатив, выходящих за рамки границ. Или, другими словами, эта мультикультурная команда расширяет возможности Amusement Logic для полного понимания потребностей и предпочтений разнообразных клиентов из разных регионов мира.
Адаптивность и приспосабливаемость как конкурентное преимущество
В то же время способность компании адаптироваться к различным культурам и рынкам, как мы только что увидели, является ключевым конкурентным преимуществом. Мультикультурная профессиональная команда позволяет Amusement Logic быть более гибкой и устойчивой перед лицом изменений и проблем на мировом рынке, с одной стороны, обеспечивая доступ к спросу без границ, а также помогая адаптировать предложения к этому спросу в международном масштабе. Таким образом, человеческий капитал компании служит укреплению ее позиции лидера в индустрии отдыха, туризма и развлечений.
Говорят международные сотрудники Amusement Logic
Чтобы проиллюстрировать разнообразие человеческой команды Amusement Logic, мы предложили некоторым ее международным сотрудникам объяснить свое видение работы, которую они выполняют в компании.
— Ева (США): «Интернационализация нашего человеческого капитала не только обогатила наш творческий потенциал, но и укрепила наши отношения с клиентами на англоязычных рынках. Этот опыт оказался чрезвычайно полезным, способствуя росту компании с точки зрения культурного разнообразия и стратегического подхода к международным проектам».
— Эстефания (Колумбия): «С момента моего приезда в Испанию я всегда стремилась участвовать в проектах, которые оказывают положительное влияние на общество и позволяют мне применить свой опыт в разработке проектов. Amusement Logic дала мне именно это. Я очень горжусь тем, что являюсь частью команды, которая работает над созданием волшебных пространств, где каждая деталь продумана так, чтобы создать незабываемые воспоминания у клиентов. Я чувствую, что моя работа здесь способствует чему-то значимому, и это приносит мне большое удовлетворение».
— Алекс (Франция): «В отделе закупок я видел, как во всех проектах, которые Amusement Logic реализовала во Франции, контакт как с клиентами, так и с местными поставщиками был более приятным для них. Наличие собеседника, который не только говорит по-французски, но и имеет ту же культуру, что и они, дает им уверенность и позволяет установить доверие, которое становится активом для Amusement Logic».
Приверженность разнообразию и таланту
В своей непоколебимой приверженности интернационализации компания Amusement Logic признает, что талант не имеет границ и что разнообразная рабочая сила является ключом к лидерству на глобальном рынке. Ведь команда Amusement Logic является прямым отражением роста и развития компании. В конечном счете, это разнообразие, которое имело основополагающее значение для ее успеха, станет краеугольным камнем ее будущего развития.
Остается только побудить тех из вас, кто заинтересован в работе в разнообразной и динамичной среде, стать частью Amusement Logic. Мы приглашаем вас присоединиться к профессиональной команде, которая меняет отдых, развлечения и туризм в частности и мир в целом.