Незабываемые впечатления, вызывающие эмоциональную связь с клиентами, — это идея, которой придерживается компания Amusement Logic при разработке дизайна интерьера коммерческих помещений. Ее последний проект заключается в создании инстаграммируемой среды со специальным дизайном, направленным на гуманизацию торговых площадей и магазинов в торговых центрах. Таким образом, пространства становятся визуальными и эмоциональными ориентирами и приглашают к взаимодействию во время покупок.

Вдохновленный органическими формами, этот дизайн интерьера выходит за рамки декоративного оформления: он превращает вход в магазин в захватывающий опыт, переносящий посетителей в мир фантазии и творчества. Используя инновационные материалы и палитру ярких, теплых цветов, эти пространства становятся идеальным местом для фотографий. Они привлекают аудиторию, которая стремится запечатлеть уникальные моменты и поделиться ими в своих социальных сетях.

Поскольку электронная коммерция распространяется и доминирует в сфере покупок, идея гуманизации магазинов и торговых центров имеет важное значение для поддержания их актуальности. Таким образом, они становятся местами, где клиенты и посетители могут расслабиться, насладиться дизайном интерьера и обрести более личный контакт с ним.

Amusement Logic стремится к тому, чтобы торговые центры и универмаги развивались и выходили за рамки образа простых торговых точек. Если они станут самостоятельными достопримечательностями, а их дизайн сделает обстановку гостеприимной и привлекательной, они много выиграют с точки зрения привлечения покупателей. На самом деле, достаточно неожиданный дизайн интерьера, подобный тому, который мы представляем, увеличивает время, проведенное в магазине. В то же время он способствует более тесному взаимодействию с окружением, поощряет повторные посещения и укрепляет лояльность покупателей.