Несколько десятилетий назад возникла необходимость в стратегических инвестициях, которые позволили бы девелоперам, инвесторам и владельцам отелей, туристических комплексов и кемпингов дифференцировать свое предложение на все более конкурентном туристическом рынке. Компания Amusement Logic ответила тогда новой концепцией, новаторской в мире: тематическими бассейнами. Компания создала этот водный аттракцион и за более чем 25 лет своего существования осуществила проектирование и разработала инновационные технологии строительства в многочисленных проектах, разбросанных по всей планете. Сегодня компания по-прежнему предлагает решения для повышения привлекательности и прибыльности любого места отдыха.
Стратегическая ценность тематических бассейнов
Тематические бассейны не только добавляют ландшафтную ценность туристическому комплексу, будь то кемпинг или отель, но часто также повышают его статус как места отдыха. За всю многолетнюю практику было подтверждено, что в число критериев, которые туристы и путешественники применяют при выборе места для проведения отпуска, очень часто входит наличие водных объектов.
В конце концов, тематический бассейн сам по себе является аттракционом, он доставляет гостям и туристам незабываемые впечатления, а если они путешествуют с детьми, тематические бассейны предлагают идеальные условия для развлечения со специальными водными аттракционами для самых маленьких членов семьи и для молодежи.
Таким образом, как мы видим, тематические бассейны предлагают ощутимые преимущества, которые выражаются в более высокой заполняемости и, следовательно, большей отдаче инвестиций.
Проектирование и концептуализация тематических бассейнов
Но за каждым тематическим бассейном стоит тщательный процесс проектирования и концептуализации. От определения и выбора достаточно привлекательной темы до интеграции таких элементов, как водопады, зоны релакса, пещеры, гидротерапия, водные струи, горки и т. д.; от его размера или расположения в два уровня до геометрии чаши бассейна – каждая из этих деталей определяется индивидуально для каждого проекта, поэтому тематический бассейн уникален и неповторим. Именно так видения девелоперов, инвесторов и владельцев кемпингов, отелей и туристических комплексов преобразуются в реальность, которая очаровывает и восхищает гостей, путешественников и туристов.
Рентабельность и возврат инвестиций
Посредством исследований рынка и анализа данных каждый проект тематического бассейна тщательно изучается, чтобы гарантировать, что он станет фактором долгосрочной прибыльности туристического заведения, будь то кемпинг рядом с пляжем или в горах, обычный отель или туристический комплекс «все включено». В этом случае изучаются такие вопросы, как повышение стоимости номеров, модернизация, маркетинг или увеличение продаж продуктов питания и напитков. Не следует забывать, что это стратегические инвестиции, которые должны приносить ощутимую финансовую выгоду.
Тенденции и будущее туристической сферы и тематических бассейнов
На туристическом рынке, находящемся в постоянном развитии и росте, крайне важно, чтобы отели, туристические комплексы и кемпинги были в курсе последних тенденций и все более требовательных гостей, путешественников и туристов. Вот почему Amusement Logic внимательно следит за возникающими тенденциями и реагирует на них, проектируя и создавая тематические бассейны. И, конечно же, с применением новых технологий. И не только для создания уникальных водных пространств, живых и ощущаемых ландшафтов, предлагающих красоту, развлечение и отдых, но и для того, чтобы сделать их более эффективными и экологически устойчивыми, не теряя при этом в инновациях и экологической сознательности.