Рост онлайн-шоппинга и другие факторы, вызывающие снижение доходов в торговых центрах и, как следствие, снижение их результатов, подталкивают операторов по всему миру диверсифицировать свое предложение для привлечения большей аудитории. Если им удастся увеличить посещаемость своих объектов или «следы» (footprints), как их метафорически называют в отрасли, их продажи наверняка также увеличатся. Такова идея оператора европейского торгового центра, который заказал услуги по проектированию, технико-экономическому обоснованию и разработке рабочего проекта, чтобы добавить к своему развлекательно-туристическому предложению большой аквапарк. Эту миссию он поручил компании Amusement Logic.
На имеющейся торговой площади уже работают десять залов кинотеатра, один в формате IMAX, с ресторанами и детским парком развлечений, включающим лабиринт, несколько батутов и полосу препятствий. Это предложение, еще до размещения аквапарка снаружи, уже определяет тип публики, которая приходит в торговый центр. Поэтому с самого начала проект нацелен на то, чтобы вся семья нашла в новом открытом аквапарке свои любимые аттракционы, а также моменты развлечения и ярких впечатлений и, конечно же, отдыха.
Действительно, взрослым понравится плавать и купаться в бассейне-инфинити. С другой стороны, обширная детская зона с водными аттракционами и инклюзивными горками порадует детей всех возрастов. Кроме того, спа- и гидротерапевтическая зона позволят пожилым людям восстановиться в атмосфере релаксации. Наконец, комплекс больших горок позволит молодежи насладиться головокружительными спусками.
Благодаря этому новому аттракциону, открытому аквапарку, торговый центр отвечает растущему числу посетителей, которые ищут впечатления, выходящие за рамки традиционного шоппинга. Благодаря этому торговая площадь становится особым направлением для публики в городской среде. На этом пути заказчик получит помощь и поддержку Amusement Logic, чей огромный опыт воплощен во многих подобных проектах по всему миру.