Некоторые тематические дизайны фасадов магазинов и торговых центров привлекают внимание прохожих, посетителей и туристов и тем самым стимулируют их коммерческий успех. Эти выразительные и привлекающие внимание дизайны притягивают взгляд и вызывают любопытство и интерес публики. В то же время они становятся ориентирами, местами встреч, достопримечательностями улицы и городского пейзажа.

Кафе, которые обращены к городу красочными стенами, или книжные магазины, которые кажутся частью сказки, — их тематические фасады переносят прохожих, как детей, так и взрослых, в воображаемые миры. Без сомнений, эти тематические фасады обещают уникальный и захватывающий опыт.

Кроме того, тематические фасады привлекают вспышки фотокамер и объективы мобильных телефонов, поскольку они являются популярными объектами для фотографирования и становятся героями социальных сетей. Таким образом, магазины, рестораны и торговые центры получают выгоду от органической рекламы и видимости, создаваемой пользователями этих социальных сетей.

Хорхе Морено, дизайнер Отдела дизайна Amusement Logic

Некоторые тематические дизайны фасадов магазинов и торговых центров привлекают внимание прохожих, посетителей и туристов и тем самым стимулируют их коммерческий успех. Эти выразительные и привлекающие внимание дизайны притягивают взгляд и вызывают любопытство и интерес публики. В то же время они становятся ориентирами, местами встреч, достопримечательностями улицы и городского пейзажа.

Кафе, которые обращены к городу красочными стенами, или книжные магазины, которые кажутся частью сказки, — их тематические фасады переносят прохожих, как детей, так и взрослых, в воображаемые миры. Без сомнений, эти тематические фасады обещают уникальный и захватывающий опыт.

Кроме того, тематические фасады привлекают вспышки фотокамер и объективы мобильных телефонов, поскольку они являются популярными объектами для фотографирования и становятся героями социальных сетей. Таким образом, магазины, рестораны и торговые центры получают выгоду от органической рекламы и видимости, создаваемой пользователями этих социальных сетей.

Хорхе Морено, дизайнер Отдела дизайна Amusement Logic