Оператор розничной торговли и владелец торговых центров Lulu Group International, базирующийся в Объединенных Арабских Эмиратах и представленный в 23 странах, в августе 2022 года объявил о строительстве 12 торговых центров в Индии, которые добавятся к 5 уже имеющимся в стране (общей площадью чуть более 343 000 м2). Шибу Филипс, директор торговых центров компании в Индии, в заявлении, опубликованном The Economic Times, тогда сообщил, что эта азиатская страна «является очень важным рынком для Lulu». Ведь в Индии «молодое население, чей доход на душу населения и потребление растут». Однако, как проанализировал представитель компании, «организованная розничная торговля по-прежнему составляет лишь 12%», и заключил: «Здесь много возможностей, если у вас правильная бизнес-модель».

Именно в рамках нового партнерства с Lulu Group International компания Amusement Logic активно содействует тому, чтобы ее торговые центры в Индии представляли собой бизнес-модель, к которой призывает г-н Филипс. На момент объявления о начале сотрудничества Lulu Group International уже строила торговые центры в Каликуте, Коттаяме, Палаккаде, Тируре и Перинфалманне — городах юго-западного штата Керала. Amusement Logic подписала контракт с эмиратской группой на проектирование двух семейных развлекательных центров (FEC на англ.), которые дополнят развлекательное предложение в торговых центрах Тирура и Перинфалманны. Эти центры будут иметь площадь 876 м2 и 2 281 м2 соответственно для развлечения и отдыха всех групп посетителей.

Контракт включает разработку мастер-плана в масштабе с 3D-изображениями, которые подкрепят дизайн и помогут определить аттракционы, текстуры, тематические элементы, цвета и другие важные аспекты концептуального дизайна, предлагаемого в каждом конкретном случае.

Вы можете ознакомиться с приведенной новостью по следующей ссылке: The Economic Times.

Оператор розничной торговли и владелец торговых центров Lulu Group International, базирующийся в Объединенных Арабских Эмиратах и представленный в 23 странах, в августе 2022 года объявил о строительстве 12 торговых центров в Индии, которые добавятся к 5 уже имеющимся в стране (общей площадью чуть более 343 000 м2). Шибу Филипс, директор торговых центров компании в Индии, в заявлении, опубликованном The Economic Times, тогда сообщил, что эта азиатская страна «является очень важным рынком для Lulu». Ведь в Индии «молодое население, чей доход на душу населения и потребление растут». Однако, как проанализировал представитель компании, «организованная розничная торговля по-прежнему составляет лишь 12%», и заключил: «Здесь много возможностей, если у вас правильная бизнес-модель».

Именно в рамках нового партнерства с Lulu Group International компания Amusement Logic активно содействует тому, чтобы ее торговые центры в Индии представляли собой бизнес-модель, к которой призывает г-н Филипс. На момент объявления о начале сотрудничества Lulu Group International уже строила торговые центры в Каликуте, Коттаяме, Палаккаде, Тируре и Перинфалманне — городах юго-западного штата Керала. Amusement Logic подписала контракт с эмиратской группой на проектирование двух семейных развлекательных центров (FEC на англ.), которые дополнят развлекательное предложение в торговых центрах Тирура и Перинфалманны. Эти центры будут иметь площадь 876 м2 и 2 281 м2 соответственно для развлечения и отдыха всех групп посетителей.

Контракт включает разработку мастер-плана в масштабе с 3D-изображениями, которые подкрепят дизайн и помогут определить аттракционы, текстуры, тематические элементы, цвета и другие важные аспекты концептуального дизайна, предлагаемого в каждом конкретном случае.

Вы можете ознакомиться с приведенной новостью по следующей ссылке: The Economic Times.