Published On: 09.02.2024|Categories: Новости компании|Tags: |

Отдел дизайна Amusement Logic предлагает концепцию дизайна интерьера детского магазина. Этот дизайн не просто стремится служить коммерческим пространством, а скорее пытается передать эмоцию, в данном случае радость, и определить стимул, то есть любопытство малышей. В то же время это пространство должно располагать взрослых к спокойному и приятному шопингу.

Благодаря мягким формам, пастельным тонам и теплому освещению дизайн интерьера этого магазина излучает ощущение чуда и очарования. Нетрадиционные конструкции витрин представляют собой небольшие ниши и полости для исследований, а не простые полки и столы. Благодаря этому фантастический пейзаж стимулирует детское воображение и превращает общение с продуктами в почти приключенческий опыт.

Земляные оттенки цветов способствуют спокойствию и концентрации, а мягкие акценты вызывают удивление и веселье. Мебель имеет органичные формы, а элементы дизайна интерьера, помимо своей внешней привлекательности, доступны и безопасны для детей. Ничто не помешает им свободно исследовать и взаимодействовать с предметами, находящимися в пределах их досягаемости.

В дизайне интерьера этого магазина используются специальные технологии освещения. Помимо подсветки продуктов, освещение плавно меняется в течение дня, адаптируясь к различному настроению малышей и их родителей. Эта концепция, которую представляет Отдел дизайна Amusement Logic, выходит за рамки функциональности и отражает суть детского магазина: место открытий, обучения и развлечений, памятное место как для детей, так и для их родителей.