Вход в аквапарки и тематические парки является первой точкой контакта посетителей и туристов с ними и, следовательно, производит у них первое впечатление. В связи с этим входная зона посредством вывесок, дизайна, эмблем и других тематических элементов представляет свой особый нарратив. Кроме того, она выполняет практическую функцию по организации и направлению потоков посетителей и туристов. Такое стратегическое положение придает им важность, которую Amusement Logic учитывает уже на первом этапе проектирования водных и тематических парков.

Действительно, входная зона объединяет посетителей и туристов, прибывающих различными способами, будь то частные автомобили, общественный транспорт или пешеходные дорожки из других мест отдыха или из отелей и коммерческих площадей. При этом она выполняет важнейшие оперативные функции: продажу и проверку билетов, контроль безопасности, продажу сувениров и других товаров, а также размещение камер для хранения багажа или других предметов.

Вход в аквапарки и тематические парки обычно совмещается с прилегающими территориями, такими как площадь или открытое пространство, размеры которых способны принять приток публики в часы пик. Кроме того, во входную группу обычно входят и здания, предназначенные для административных задач.

Что касается архитектурной геометрии входных зон, то она обычно колеблется между прямоугольной и круглой. Прямоугольная планировка обеспечивает большую гибкость дизайна, позволяя вносить изменения в обоих направлениях. С другой стороны, круглые или полукруглые композиции часто имеют фокус у главного входа и в этом смысле являются более жесткими.

Тематизация, или, как мы уже говорили, особый нарратив аквапарка или тематического парка отражается во входной зоне. К ее проектированию можно подойти с этой точки зрения двояко: с целью привлечь внимание посетителей и туристов и, следовательно, чтобы она выделилась среди остальных построек; или с намерением интегрировать ее в общую тематизацию, не становясь при этом заметным объектом как таковым, — аспект, который возлагается на комплекс в целом, а не только на вход в частности.

Тяньшу Лиу, старший архитектор Отдела архитектуры Amusement Logic

Вход в аквапарки и тематические парки является первой точкой контакта посетителей и туристов с ними и, следовательно, производит у них первое впечатление. В связи с этим входная зона посредством вывесок, дизайна, эмблем и других тематических элементов представляет свой особый нарратив. Кроме того, она выполняет практическую функцию по организации и направлению потоков посетителей и туристов. Такое стратегическое положение придает им важность, которую Amusement Logic учитывает уже на первом этапе проектирования водных и тематических парков.

Действительно, входная зона объединяет посетителей и туристов, прибывающих различными способами, будь то частные автомобили, общественный транспорт или пешеходные дорожки из других мест отдыха или из отелей и коммерческих площадей. При этом она выполняет важнейшие оперативные функции: продажу и проверку билетов, контроль безопасности, продажу сувениров и других товаров, а также размещение камер для хранения багажа или других предметов.

Вход в аквапарки и тематические парки обычно совмещается с прилегающими территориями, такими как площадь или открытое пространство, размеры которых способны принять приток публики в часы пик. Кроме того, во входную группу обычно входят и здания, предназначенные для административных задач.

Что касается архитектурной геометрии входных зон, то она обычно колеблется между прямоугольной и круглой. Прямоугольная планировка обеспечивает большую гибкость дизайна, позволяя вносить изменения в обоих направлениях. С другой стороны, круглые или полукруглые композиции часто имеют фокус у главного входа и в этом смысле являются более жесткими.

Тематизация, или, как мы уже говорили, особый нарратив аквапарка или тематического парка отражается во входной зоне. К ее проектированию можно подойти с этой точки зрения двояко: с целью привлечь внимание посетителей и туристов и, следовательно, чтобы она выделилась среди остальных построек; или с намерением интегрировать ее в общую тематизацию, не становясь при этом заметным объектом как таковым, — аспект, который возлагается на комплекс в целом, а не только на вход в частности.

Тяньшу Лиу, старший архитектор Отдела архитектуры Amusement Logic