Хотя в Испании теплый и солнечный климат, в разгар зимы здесь также случаются резкие холода и снегопады. Эти явления, встречающиеся все реже, создают угрозу безопасности дорожного движения. Чтобы справиться с этой проблемой, в дорожной сети Испании имеется около 1500 снегоочистителей. Кроме того, во время зимней кампании на асфальт может высыпаться более 250 тысяч тонн соли. Эти цифры даже превосходят такие страны, как Швейцария, которая большую часть зимы проводит под снегом.

В разгар значительного снегопада экстренные мероприятия требуют, чтобы на двухполосной трассе была освобождена для движения только одна из них. Эта неинтуитивная стратегия призвана избежать рисков. Таким образом, если бы снегоочистители одновременно расчистили обе полосы шоссе, открылось бы большее пространство для заноса транспортных средств и тем самым полного загораживания дороги. Освобождая только одну полосу движения, в случае возникновения проблемы, будь то авария или занос транспортного средства, снегоочистители все равно могут расчистить дополнительную полосу и/или обочину, открыть их для движения и обеспечить проезд транспортных средств за минимально возможное время.

Не удивительно, что возникают недоразумения и даже напряженные моменты в некоторых случаях, когда водители видят, что освобождена только одна полоса, и считают это ошибкой. Итак, если кто-нибудь из вас в будущем заметит, что только одна полоса шоссе открыта для движения, помните, что для этого есть веская причина, и наслаждайтесь поездкой. Ведь такая стратегия гарантирует вашу безопасность и позволяет избежать возможных нештатных ситуаций в случае аварии.

Хорхе Лагуна, начальник подразделения строительных конструкций Отдела архитектуры Amusement Logic

Хотя в Испании теплый и солнечный климат, в разгар зимы здесь также случаются резкие холода и снегопады. Эти явления, встречающиеся все реже, создают угрозу безопасности дорожного движения. Чтобы справиться с этой проблемой, в дорожной сети Испании имеется около 1500 снегоочистителей. Кроме того, во время зимней кампании на асфальт может высыпаться более 250 тысяч тонн соли. Эти цифры даже превосходят такие страны, как Швейцария, которая большую часть зимы проводит под снегом.

В разгар значительного снегопада экстренные мероприятия требуют, чтобы на двухполосной трассе была освобождена для движения только одна из них. Эта неинтуитивная стратегия призвана избежать рисков. Таким образом, если бы снегоочистители одновременно расчистили обе полосы шоссе, открылось бы большее пространство для заноса транспортных средств и тем самым полного загораживания дороги. Освобождая только одну полосу движения, в случае возникновения проблемы, будь то авария или занос транспортного средства, снегоочистители все равно могут расчистить дополнительную полосу и/или обочину, открыть их для движения и обеспечить проезд транспортных средств за минимально возможное время.

Не удивительно, что возникают недоразумения и даже напряженные моменты в некоторых случаях, когда водители видят, что освобождена только одна полоса, и считают это ошибкой. Итак, если кто-нибудь из вас в будущем заметит, что только одна полоса шоссе открыта для движения, помните, что для этого есть веская причина, и наслаждайтесь поездкой. Ведь такая стратегия гарантирует вашу безопасность и позволяет избежать возможных нештатных ситуаций в случае аварии.

Хорхе Лагуна, начальник подразделения строительных конструкций Отдела архитектуры Amusement Logic