Проектирование и строительство аквапарка требует сложного и тщательного планирования. В рамках этого планирования и, главным образом, на этапе проектирования, одним из основополагающих аспектов является зонирование и соответствующее сочетание аттракционов. В связи с этим важно найти баланс между впечатлениями посетителей, экономической целесообразностью проекта и экологически устойчивой и эффективной работой оператора.

Что касается посетителей, то наиболее важными являются доступные зоны, поскольку они не должны знать о существовании технических помещений, необходимых для работы парка. Среди этих общественных зон можно выделить:

  • Входная зона: это главный вход, с билетными кассами, регистрацией, зонами проката снаряжения, сувенирными магазинами и ресторанами.
  • Зона детских аттракционов: это пространства, предназначенные для самых маленьких, с неглубокими бассейнами и менее интенсивными аттракционами, чем те, которые предназначены для взрослых и подростков.
  • Зона крупных аттракционов: мы находимся в самом сердце парка, где предусмотрены такие захватывающие аттракционы, как скоростные горки, гидротрубы и горки свободного падения.
  • Волновой бассейн: это большой бассейн, в котором имитируются волны или течения для купания или отдыха в окружении пляжа.
  • Медленная река: в данном случае это спокойный маршрут, позволяющий посетителям плыть по воде, наслаждаясь окрестностями парка.
  • Зоны отдыха и зеленые зоны: это места с тенью, шезлонгами и зелеными участками с обильной растительностью для отдыха между водными развлечениями.
  • Зона питания: здесь мы находим рестораны, киоски быстрого питания и места для пикников, где можно насладиться едой и напитками.

Правильное и рациональное сочетание всех этих зон и их элементов делает аквапарк привлекательным местом для посетителей всех возрастов. Ключевым моментом является предложение разнообразного опыта для удовлетворения потребностей различных групп: от семей с маленькими детьми до любителей острых ощущений и групп друзей, ищущих развлечений.

Анхель Ибаньес Перес, специалист по инженерным системам Отдела архитектуры Amusement Logic