В аквапарках, тематических парках, кемпингах, гостиницах и туристических комплексах, торговых центрах, парках развлечений, зоопарках и других объектах отдыха и туризма тематизация переносит посетителей в уникальные миры посредством визуальных, слуховых и архитектурных элементов. С этой отправной точки Компания Amusement Logic подходит к реализации порученных ей проектов именно с этой точки зрения. Ведь все эти элементы являются частью тематического каркаса, который создает уникальное повествование, рассказывает историю, стимулирует воображение посетителей и погружает их в миры кино, в загадочные джунгли, в древний храм, в космос…

Не только декорации, но и другие элементы играют решающую роль в погружении посетителей в мир воображения. К этим элементам относятся сотрудники и обслуживающий персонал, которые одеваются в соответствии с тематизацией и берут на себя роли, усиливающие повествование. Но также и музыка, звуковые эффекты и живые представления дополняют тематическую атмосферу. Все это создает единое целое, которое окутывает посетителей впечатлениями с того момента, как они попадают в парк. В то же время тематизация вовлекает посетителей в увлекательные занятия, такие как квест-игры и головоломки, и превращает их в активных участников.

Одним словом, тематизация предлагает посетителям мультисенсорный опыт, который создает прочную эмоциональную связь между ними и аквапарком, тематическим парком, кемпингом, отелем или туристическим комплексом, торговым центром, парком развлечений, парком для животных или любым другим тематическим объектом для отдыха и туризма. И эта эмоциональная связь с парком и его тематикой выливается в постоянных клиентов, которые делятся своим энтузиазмом в социальных сетях и с другими людьми. Посетители возвращаются домой с воспоминаниями об уникальном опыте, который они получили, и обязательно захотят повторить его снова и насладиться новинками в свой следующий визит.

Кристина Учан, старший архитектор Отдела архитектуры Amusement Logic

В аквапарках, тематических парках, кемпингах, гостиницах и туристических комплексах, торговых центрах, парках развлечений, зоопарках и других объектах отдыха и туризма тематизация переносит посетителей в уникальные миры посредством визуальных, слуховых и архитектурных элементов. С этой отправной точки Компания Amusement Logic подходит к реализации порученных ей проектов именно с этой точки зрения. Ведь все эти элементы являются частью тематического каркаса, который создает уникальное повествование, рассказывает историю, стимулирует воображение посетителей и погружает их в миры кино, в загадочные джунгли, в древний храм, в космос…

Не только декорации, но и другие элементы играют решающую роль в погружении посетителей в мир воображения. К этим элементам относятся сотрудники и обслуживающий персонал, которые одеваются в соответствии с тематизацией и берут на себя роли, усиливающие повествование. Но также и музыка, звуковые эффекты и живые представления дополняют тематическую атмосферу. Все это создает единое целое, которое окутывает посетителей впечатлениями с того момента, как они попадают в парк. В то же время тематизация вовлекает посетителей в увлекательные занятия, такие как квест-игры и головоломки, и превращает их в активных участников.

Одним словом, тематизация предлагает посетителям мультисенсорный опыт, который создает прочную эмоциональную связь между ними и аквапарком, тематическим парком, кемпингом, отелем или туристическим комплексом, торговым центром, парком развлечений, парком для животных или любым другим тематическим объектом для отдыха и туризма. И эта эмоциональная связь с парком и его тематикой выливается в постоянных клиентов, которые делятся своим энтузиазмом в социальных сетях и с другими людьми. Посетители возвращаются домой с воспоминаниями об уникальном опыте, который они получили, и обязательно захотят повторить его снова и насладиться новинками в свой следующий визит.

Кристина Учан, старший архитектор Отдела архитектуры Amusement Logic