Коммерческие помещения должны быть не только функциональными, но и отражать фирменный стиль и передавать четкую философию. Проект дизайна интерьера, представленный Отделом дизайна Amusement Logic, как нельзя лучше демонстрирует этот критерий. При входе в созданное нами пространство посетителей встречает дизайн интерьера, излучающий свежесть, современность и оригинальность – основные характеристики сегодняшнего молодежного рынка.
Изогнутые формы придают плавность пространству, в котором сочетаются пастельные тона с преобладанием белого цвета. Решение использовать эти дизайнерские ресурсы не случайно: изгибы создают органичное ощущение гостеприимства, почти как объятие, а пастельные тона, особенно белый, привносят яркость и простор. Эта комбинация, соответствующая корпоративному имиджу бренда, одновременно оптимизирует восприятие клиента. Таким образом, видение клиента сочетается с опытом Amusement Logic. В этом случае мы воплотили свежий и непринужденный фирменный стиль в осязаемый и целостный пространственный дизайн.
Универсальность — еще один центральный принцип нашей методологии дизайна интерьера. Мы знаем, что мир коммерции постоянно развивается и что помещениям необходимо со временем адаптироваться к его трансформациям. По этой причине наши проекты, помимо очевидной привлекательности, всегда стремятся к универсальности. Это позволяет изменять конфигурацию и корректировать пространства в будущем без ущерба для эстетики и функциональности. Проект дизайна интерьера для данной сети магазинов является наглядным примером стремления компании Amusement Logic к совершенству дизайна, адаптивности и соответствию местным нормам.