В этом новом интервью мы представляем вам мнение профессионала, который начал с изучения технической специальности, но позже переключился на искусство. Это сочетание технологии с творчеством — то, что он всегда привносит в каждый проект, в котором участвует. По сути, большую часть своей карьеры он провел в бельгийской группе парков развлечений Plopsa. Давайте послушаем, что он расскажет нам о своем опыте в сфере отдыха, туризма и развлечений.

Amusement Logic: Почему вы решили изучать дизайн интерьера?

Кристоф Ван Хове: В старших классах я изучал строительные технологии и в течение двух лет учился в Университете прикладных наук. За те последние 2 года я понял, что в моем образовании не хватает творческого подхода, и решил бросить его и перейти из техникума в художественную школу. Из-за моего предыдущего образования я никогда не был первым в классе по творчеству, но мои технические знания в сочетании с творчеством стали ключом к тому, кем я являюсь сегодня.

A.L.: Вы начали свою карьеру дизайнером в Eurostation. Что такое Eurostation, и в чем заключалась ваша работа?

К.В.Х.: Eurostation является частью Национальной ассоциации бельгийских железных дорог, которая создает, разрабатывает и строит все здания железнодорожных вокзалов в Бельгии. Не только новые, но и реконструированные. Я работал в основном над реконструкцией нескольких вокзалов, чтобы сделать их более доступными для людей с функциональным разнообразием. Я выполнял функции дизайнера, а позже и координатора строительных работ.

A.L.: Наконец, вы присоединились к команде Plopsa в качестве руководителя проектов, где вы развивали свою профессиональную карьеру более 10 лет. Что такое Plopsa?

К.В.Х.: Для тех, кто не знает, что такое Plopsa, это группа компаний, в настоящее время владеющая 9 парками аттракционов и долей еще в 2 парках в Польше, совместно с Momentum Capital. Группа начала свою деятельность в 2000 г. как часть компании Studio 100, владеющей такими брендами, как «Пчелка Майя», «Вики викинг» и др.

A.L.: А как вы попали на должность руководителя проектов?

К.В.Х.: Я начал в 2012 году в качестве руководителя проектов, потому что Plopsa планировала расти быстрее, чем в предыдущие годы, поэтому им нужно было больше людей в инвестиционной команде. К сожалению, Воутер Ферхульст (брат владельца), который вначале был моим директором, решил покинуть компанию в 2013 году. Это была большая потеря для Plopsa и для меня лично. Однако, приложив немного усилий в течение следующего года, мне удалось найти свой путь и в итоге стать директором по инвестициям в концепцию, тематизацию и визуализацию.

A.L.: Над какими проектами вы работали для Plopsa?

К.В.Х.: Я участвовал во всех проектах с 2013 года, а с 2015 года возглавил креативное направление. В этот период я разработал и построил первый аквапарк в Plopsa, первую гостиницу, провел реконструкцию существующего парка, несколько новых крытых парков аттракционов и, конечно же, много новых аттракционов в замечательных тематических зонах.

A.L.: В чем секрет успеха такой компании, как Plopsa?

К.В.Х.: Секрет в преданной команде, которая верит в компанию и хочет, чтобы она добилась успеха. Ее члены видят свое участие в компании не как работу, а как миссию.

A.L.: Каковы основные элементы успешного дизайна в сфере развлечений?

К.В.Х.: На мой взгляд, самое главное, чтобы вся история была сбалансированной. Иными словами, чтобы был хороший бюджетный баланс между аттракционом, декорациями, строительством, техникой и т. д.; чтобы был хороший бренд и/или хорошее и привлекательное для посетителей содержание; чтобы аттракцион подходил и хорошо сочетался с выбранным брендом; и последнее, но не менее важное: хорошая команда на месте, которая понимает дизайн и предлагает лучшее качество.

A.L.: Насколько важна публика в дизайне аттракциона и как вы гарантируете, что он адаптируется к ней?

К.В.Х.: Я думаю, что все дизайнерские команды исходят из того, что хочет посетитель. Преимущество работы с существующими брендами заключается в том, что вы можете быть уверены, что они будут работать.

A.L.: Каким вы видите будущее дизайна аттракционов в частности и сектора отдыха и туризма в целом?

К.В.Х.: Я думаю, что основная концепция парка развлечений будет жить долгие годы, даже если посетители будут ожидать все большего и большего. Они готовы платить высокие цены, но ожидают лучшего на всех уровнях: в аттракционах, в ресторанах (не только качество, но и подача), в обслуживании клиентов (от идеи прийти в парк до стоянки, до выхода), в шоу (не только аттракционы, но и представления в театрах, на улице, шоу и т. д.), в тематизации (люди хотят вырваться из повседневной жизни, поэтому тематизация всегда будет очень важна) и т.п. Так что, на мой взгляд, вам не нужно быть лучшим, но убедитесь, что все сосредоточено на том, чтобы клиент провел незабываемый день, поскольку его ожидания намного выше, чем 20 лет назад. И тогда он напишет хорошие отзывы о парке, что сегодня является ключевым.

другие новости

Подписка

Подпишитесь на нашу ежемесячную сводку новостей:

Подписка

Подпишитесь на нашу ежемесячную сводку новостей: