Посетители, туристы и гости, посещающие аквапарк, будь то в отеле или туристическом комплексе, в кемпинге, торговом центре или другом объекте отдыха и туризма, обычно находят рядом со входом для большего комфорта раздевалки и шкафчики, где можно оставить одежду и личные вещи. Однако в крупных аквапарках посетителям необходимы шкафчики поменьше и ближе к бассейнам или зонам отдыха. В них можно оставить ценные личные вещи, в том числе мобильные телефоны, с которыми, кстати, расстаться все сложнее.

Amusement Logic отвечает на этот растущий спрос, начиная со стадии проектирования и в соответствии с критериями эксплуатации парка, предлагая различные решения. Первый вариант — это стратегическое распределение шкафчиков по всему парку. Это централизованные камеры хранения, к которым подключено электричество. Это обстоятельство дает посетителям и пользователям возможность заряжать мобильные телефоны, пока они остаются в камерах хранения. Кроме того, их открытие и закрытие осуществляется с помощью удобных RFID-браслетов (аббревиатура на английском языке от Radio Frequency Identification – «радиочастотная идентификация»). В дополнение дизайн шкафчиков адаптируется к тематизации аквапарка.

Другой вариант — встроить сейфы в каждый шезлонг, например, с помощью системы AquaVault. Таким образом, мобильные телефоны пользователей всегда находятся под рукой. Эта система также побуждает посетителей арендовать шезлонги, чтобы воспользоваться дополнительной услугой встроенных шкафчиков.

Оба варианта потенциально могут принести значительную экономическую отдачу при минимальных инвестициях. Несомненно, многие посетители и пользователи захотят арендовать шкафчик или шезлонг, в котором он есть, чтобы безопасно пользоваться своими мобильными телефонами.

Amusement Logic работает над решениями для аквапарков, независимо от того, являются ли они отдельными объектами или принадлежат отелю или туристическому комплексу, кемпингу, торговому центру или любому другому объекту отдыха и туризма. И предлагает данные решения таким образом, чтобы удовлетворить потребности девелоперов и в то же время обеспечить посетителям и пользователям удобный и безопасный опыт.

Пабло Видаль, старший архитектор Отдела архитектуры Amusement Logic

Посетители, туристы и гости, посещающие аквапарк, будь то в отеле или туристическом комплексе, в кемпинге, торговом центре или другом объекте отдыха и туризма, обычно находят рядом со входом для большего комфорта раздевалки и шкафчики, где можно оставить одежду и личные вещи. Однако в крупных аквапарках посетителям необходимы шкафчики поменьше и ближе к бассейнам или зонам отдыха. В них можно оставить ценные личные вещи, в том числе мобильные телефоны, с которыми, кстати, расстаться все сложнее.

Amusement Logic отвечает на этот растущий спрос, начиная со стадии проектирования и в соответствии с критериями эксплуатации парка, предлагая различные решения. Первый вариант — это стратегическое распределение шкафчиков по всему парку. Это централизованные камеры хранения, к которым подключено электричество. Это обстоятельство дает посетителям и пользователям возможность заряжать мобильные телефоны, пока они остаются в камерах хранения. Кроме того, их открытие и закрытие осуществляется с помощью удобных RFID-браслетов (аббревиатура на английском языке от Radio Frequency Identification – «радиочастотная идентификация»). В дополнение дизайн шкафчиков адаптируется к тематизации аквапарка.

Другой вариант — встроить сейфы в каждый шезлонг, например, с помощью системы AquaVault. Таким образом, мобильные телефоны пользователей всегда находятся под рукой. Эта система также побуждает посетителей арендовать шезлонги, чтобы воспользоваться дополнительной услугой встроенных шкафчиков.

Оба варианта потенциально могут принести значительную экономическую отдачу при минимальных инвестициях. Несомненно, многие посетители и пользователи захотят арендовать шкафчик или шезлонг, в котором он есть, чтобы безопасно пользоваться своими мобильными телефонами.

Amusement Logic работает над решениями для аквапарков, независимо от того, являются ли они отдельными объектами или принадлежат отелю или туристическому комплексу, кемпингу, торговому центру или любому другому объекту отдыха и туризма. И предлагает данные решения таким образом, чтобы удовлетворить потребности девелоперов и в то же время обеспечить посетителям и пользователям удобный и безопасный опыт.

Пабло Видаль, старший архитектор Отдела архитектуры Amusement Logic